Электростанции от КМЗ помогут "Газпрому" в обустройстве крупнейшего месторождения газа

1 47 1 мин
КМЗ приступил к проведению контрольно-заводских испытаний четырех электростанций мощностью 630 кВт.

"Электростанции будут использованы для обустройства Ковыктинского газоконденсатного месторождения, — рассказал руководитель проекта Алексей Дресвянин. — Это крупнейшее по запасам газа на Востоке России месторождение, оно относится к категории уникальных: его запасы составляют 1,8 трлн м³ газа и 65,7 млн тонн газового конденсата".

Месторождение было открыто в 1987 году на территории Жигаловского и Казачинско-Ленского районов Иркутской области, но его разработка началась в XXI веке, когда ПАО "Газпром" приступило к созданию в Восточной Сибири новых центров газодобычи. Ковыктинское ГКМ наряду с Чаяндинским НГКМ в Республике Саха (Якутия) стало главной ресурсной базой для магистрального газопровода "Сила Сибири", по которому газ поступает в Приморский край и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
 

Электростанции от КМЗ помогут "Газпрому" в обустройстве крупнейшего месторождения газа / Фото:
Электростанции от КМЗ помогут "Газпрому" в обустройстве крупнейшего месторождения газа / Фото: "КМЗ"


КМЗ продолжает выполнение договоров на поставку резервных дизельных электростанций мощностью 630 кВт и осуществляет все необходимые работы по их запуску и стабильной работе на объектах, что и дальше укрепляет деловые связи и партнерские отношения с ПАО "Газпром".




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бабицкий Борис Соломонович
01.05.2024, 17:38
Движение подводных и надводных судов гребными винтами, изобретёнными в 1775 году, безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. За счёт использования  электрогидравлического эффекта,  подачей воды под высоким давлением от  электрогидравлического насоса , изобретённого выдающимся советским изобретателем Л.А.Юткиным,  пропускаемой через диафрагму Дайсона( английский изобретатель ),  обеспечивающей ламинарное истечение воды и отсутствие кильватерного следа. Вместо рулевых колонок отклонение потока воды рулём изменения направления, аналогично хвостовому оперению самолёта. И никаких двигателей на органическом топливе,  гребных винтов, валов и т.п. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044, подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами.  Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнер далее...
Свежие новости
рекламаПодписка 2025