Многофункциональное судно обеспечения "Эльбрус" в понедельник вошло в состав Северного флота.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе флота.
"Сегодня в главной базе Северного флота состоялась торжественная церемония подъема флага вспомогательного флота ВМФ на головном многофункциональном судне тылового обеспечения "Эльбрус" проекта 23120. Судно зачислено в состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединенного стратегического командования Северного флота", - сказали в пресс-службе, отметив, что это первый многофункциональный транспорт ледового класса, способный действовать в Арктике.
"Эльбрус" с начала сентября 2017 года проходил серию заводских ходовых испытаний в Баренцевом море. В полигонах боевой подготовки флота были выполнены проверки энергетической установки корабля, его вспомогательных систем и механизмов при различных режимах эксплуатации.
"Эльбрус" сочетает характеристики спасательного буксира и транспорта, судно может перевозить грузы при толщине льда свыше полуметра. Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, радиолокационным и гидроакустическим оборудованием для поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна.
"Сегодня в главной базе Северного флота состоялась торжественная церемония подъема флага вспомогательного флота ВМФ на головном многофункциональном судне тылового обеспечения "Эльбрус" проекта 23120. Судно зачислено в состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединенного стратегического командования Северного флота", - сказали в пресс-службе, отметив, что это первый многофункциональный транспорт ледового класса, способный действовать в Арктике.
"Эльбрус" уходит на ЗХИ / ОАО "СЗ "Северная верфь" |
"Эльбрус" с начала сентября 2017 года проходил серию заводских ходовых испытаний в Баренцевом море. В полигонах боевой подготовки флота были выполнены проверки энергетической установки корабля, его вспомогательных систем и механизмов при различных режимах эксплуатации.
"Эльбрус" сочетает характеристики спасательного буксира и транспорта, судно может перевозить грузы при толщине льда свыше полуметра. Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, радиолокационным и гидроакустическим оборудованием для поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна.