Закачик-партнер обратился к СК Морвенна с запросом переоборудовать баржу MORWENNA-2001 и передать в эксплуатацию в кратчайшие сроки: за пять недели, включая НИОКР и необходимые работы.
Проект переоборудования разработан КБ "Пассат". Сама работа по переоборудованию выполнена постоянным подрядчиком ЗАО Крансервис в г. Астрахань.
Изначально MORWENNA-2001 была морской несамоходной баржей. Использовалась для перевозки массовых, навалочных грузов, камня, труб, контейнеров.
В течение первых двух недель был разработан необходимый комплект документации для закупки материалов и начала производства работ.
В течение последующих трех недель работы на барже велись в ускоренном режиме:
• Был произведен демонтаж полуюта баржи;
• Изготовление и установка кормовой секции палубы;
• Устройство ниши и замков для крепления РО-РО аппарелей и обеспечения возможности закатки-выкатки груза;
• Перенос горловин, швартовых вьюшек, мачтовых устройств в кормовой части баржи;
• Местное укрепление палубы для обеспечения прочности корпуса и перевозки негабаритов;
• Разделение балластных отсеков продольными переборками для обеспечения кренования баржи во время грузовых операций, а также во время перевозок проектных грузов.
Все работы по переоборудованию производились под надзором классификационного общества RINA.
За период модернизации баржи было переработано более 50 тонн металла.
Благодаря слаженной работе специалистов СК Морвенна и ответственных подрядчиков ЗАО Крансервис задача была выполнена: баржа передана в аренду точно и в срок.
С 25го апреля MORWENNA-2001 работает на проекте нашего Заказчика.
Особенно приятно, что буксир, требуемый для управления баржей, Заказчик также взял в аренду у СК Морвенна. Буксирный ордер в составе буксир "Герой Игорь Асеев" и баржа "Морвенна-2001" продолжает выполнять поставленные задачи.
Основные характеристики баржи "MORWENNA-2001":
Назначение баржи: перевозка генеральных, навалочных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов и оборудования с возможностью грузообработки с помощью колесной техники и балластировкой отсеков.
Изначально MORWENNA-2001 была морской несамоходной баржей. Использовалась для перевозки массовых, навалочных грузов, камня, труб, контейнеров.
В течение первых двух недель был разработан необходимый комплект документации для закупки материалов и начала производства работ.
В течение последующих трех недель работы на барже велись в ускоренном режиме:
• Был произведен демонтаж полуюта баржи;
• Изготовление и установка кормовой секции палубы;
• Устройство ниши и замков для крепления РО-РО аппарелей и обеспечения возможности закатки-выкатки груза;
• Перенос горловин, швартовых вьюшек, мачтовых устройств в кормовой части баржи;
• Местное укрепление палубы для обеспечения прочности корпуса и перевозки негабаритов;
• Разделение балластных отсеков продольными переборками для обеспечения кренования баржи во время грузовых операций, а также во время перевозок проектных грузов.
Все работы по переоборудованию производились под надзором классификационного общества RINA.
Экспресс-переоборудование баржи площадки в РОРО / Фото: "СК Морвенна", ООО |
За период модернизации баржи было переработано более 50 тонн металла.
Благодаря слаженной работе специалистов СК Морвенна и ответственных подрядчиков ЗАО Крансервис задача была выполнена: баржа передана в аренду точно и в срок.
С 25го апреля MORWENNA-2001 работает на проекте нашего Заказчика.
Особенно приятно, что буксир, требуемый для управления баржей, Заказчик также взял в аренду у СК Морвенна. Буксирный ордер в составе буксир "Герой Игорь Асеев" и баржа "Морвенна-2001" продолжает выполнять поставленные задачи.
Основные характеристики баржи "MORWENNA-2001":
- ГОД ПОСТРОЙКИ: 2008
- МЕСТО ПОСТРОЙКИ: Россия
- ДЛИНА: 68,27 м
- ШИРИНА: 16,5 м
- ВЫСОТА БОРТА: 3,6 м
- ОСАДКА: 2,7 м
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 2040 тонн
- КЛАСС: RINA, C ✠ Hull; Pontoon, Special Navigation
Назначение баржи: перевозка генеральных, навалочных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов и оборудования с возможностью грузообработки с помощью колесной техники и балластировкой отсеков.