Экспортный вариант российской неатомной подводной лодки готов на 40%. Об этом в ходе церемонии поднятия флага Военно-морского флота России на неатомной подлодке "Санкт-Петербург" сообщил генеральный директор судостроительного завода "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург), строящего корабль.
По его словам, хотя западные аналоги по некоторым показателям превосходят российские неатомные подлодки данного класса, тем не менее, они выгодно отличаются от них по другим показателям. "Наша подлодка хороша по-своему, и представители других стран мира активно интересуются российскими разработками", - отметил Александров.
По его словам, хотя западные аналоги по некоторым показателям превосходят российские неатомные подлодки данного класса, тем не менее, они выгодно отличаются от них по другим показателям. "Наша подлодка хороша по-своему, и представители других стран мира активно интересуются российскими разработками", - отметил Александров.
По его словам, в ближайшее время ожидается поставка подобных подводных лодок на экспорт.
"По силе своего оружия такая подлодка не уступает атомным такого же класса, другое дело, что у нее ограниченные возможности по электроснабжению. Так вот как раз решение этого вопроса является одной из главных задач...", - пояснил Владимир Александров.
Напомним, что приемный акт подводной лодки "Санкт-Петербург" был подписан в ОАО "Адмиралтейские верфи" 22 апреля 2010г. Заводские ходовые испытания корабля были завершены в ноябре 2009г., государственные испытания состоялись в декабре 2009г.
Корабль четвертого поколения построен по проекту ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677, класс «Лада» водоизмещением 1765 тонн имеет длину– 67 м, ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м.
Лодки этого проекта предназначаются для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также ведения разведки.
"По силе своего оружия такая подлодка не уступает атомным такого же класса, другое дело, что у нее ограниченные возможности по электроснабжению. Так вот как раз решение этого вопроса является одной из главных задач...", - пояснил Владимир Александров.
Напомним, что приемный акт подводной лодки "Санкт-Петербург" был подписан в ОАО "Адмиралтейские верфи" 22 апреля 2010г. Заводские ходовые испытания корабля были завершены в ноябре 2009г., государственные испытания состоялись в декабре 2009г.
Корабль четвертого поколения построен по проекту ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677, класс «Лада» водоизмещением 1765 тонн имеет длину– 67 м, ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м.
Лодки этого проекта предназначаются для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также ведения разведки.