Стоимость транспортировки российской нефти в Китай и Индию за последний год опустилась до крайне низкого уровня. Об этом, как передает ИА Красная Весна, сообщает издание Business Standard.
Появление новых грузоперевозчиков, работающих в обход сферы влияния стран Запада, позволяет российским компаниям зарабатывать больше, чем предельная цена $60 за баррель, которую США и их союзники пытались установить против России с помощью санкций.
Издание отмечает, что трейдеры раскупили старые танкеры и перерегистрировали уже имеющиеся в странах, которые не присоединились к санкциям против Москвы. В настоящий момент число танкеров, входящих в так называемый теневой флот, составляет 535 судов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
"Газпром ГНП холдинг" нарастил поставки серы водным транспортом до рекордных показателей 21:37 , 18 Сентября 2024 / судоходство |