Это стало причиной снижения стоимости железа в приемке на 40 %.
Как сообщили ИА PrimaMedia в компаниях, занимающихся сбором металлолома, ситуация остается неопределенной.
В пункте приема в городе Артем пояснили, что подобная же ситуация наблюдалась в прошлом году, а затем полтора месяца назад. "На прошлой неделе мы закупали железный лом по 14-15 рублей, сегодня уже на 3 рубля дешевле, — пояснил специалист. — Если и дальше так пойдет, стоимость металла в приемке упадет рублей до 10. И никто вам не подскажет, как себя поведут цены дальше".
На сегодняшний день вывоз металлолома — одно из основных направлений работы ОАО ВМРП (Владивостокского морского рыбного порта). В более крупных объемах перегружается только уголь и рыбопродукция. "Владморрыбпорт" — практически монополист по отгрузке металлолома, небольшое количество этого товара вывозится также через ВМТП, но в структуре грузов торгового порта металлолом никогда не был среди приоритетных и составляет менее процента.
Сегодня правила по работе с металлоломом в ВМРП фактически устанавливает компания "Металлоторг", которую через ООО "ДВ Инвест" контролирует бизнесмен Денис Сарана, ранее заявивший о выходе из стивидорного бизнеса и продавший практически все свои акции рыбного порта. На территории рыбпорта находится головной офис "Металлоторга", производится прием, хранение, переработка и экспорт лома черных металлов в страны АТР.
Получить комментарий у руководства "Владморрыбпорта" по поводу текущей ситуации с задержками погрузки металлолома оперативно не удалось. На швартовке в порту по состоянию на 16 мая находилось 11 судов, еще 6 осуществляли подход во Владивосток.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".