реклама

Эксплуатация парусно-моторного судна «Штандарт» запрещена Северо-Западным управлением Госморречнадзора

3 1704 1 мин

В настоящее время эксплуатация парусно-моторного судна «Штандарт» запрещена Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора по причине отсутствия необходимых документов (свидетельства о годности судна к плаванию, классификационного свидетельства и прочих документов согласно статьи 14 Кодекса Внутреннего водного транспорта). Об этом говорится в письме начальника Северо-Западного Управления государственного морского и речного надзора Дмитрия Атлашкина, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта РФ (Ространснадзор). Указанные документы, отмечается в письме, Российским Речным Регистром не выдаются именно потому, что «Штандарт» в значительной степени не соответствует современным международным требованиям к обеспечению безопасности мореплавания.



 

В случае если судовладелец планирует использовать «Штандарт» для заграничного плавания, судно также должно иметь документы, предусмотренные статьей 28 Кодекса Торгового мореплавания, т.е. документы, подтверждающие соответствие судна международным договорам заключенным Российской Федерацией.

«Таковые документы у «Штандарта» отсутствуют. Маловероятно, что «Штандарт» получит их в Российском Морском Регистре Судоходства», - отметил Атлашкин.

Заявления судовладельца о снятии Российским Речным Регистром всех ранее выставленных законных требований по устранению несоответствий, препятствующих плаванию «Штандарта» в морских районах, а тем более для участия в регате TSR - не соответствуют действительности, подчеркнул представитель Госморречнадзора.

7 июля 2009 года состоялся арбитражный суд по иску НП «Штандарт» о восстановлении регистрации судна в Государственной инспекции по маломерным судам. В удовлетворении искового заявления судовладельца «Штандарта» суд отказал.

Парусно-моторное судно «Штандарт» 7 июля текущего года получило разрешение Российского Речного Регистра на разовый переход от Петровской набережной (Санкт-Петербург) до круглого ковша Галерной гавани (Санкт-Петербург). Госморречнадзор не имеет возражений против перехода «Штандарта» по указанному маршруту на буксире, отметил Атлашкин. Разрешение действует только на указанный маршрут и заканчивается с момента прихода «Штандарта» к месту назначения в Галерной гавани. Дальнейшая нормальная эксплуатация судна станет возможной только после получения судном вышеназванных документов, подытожил начальник Северо-Западного Управления государственного морского и речного надзора.
 



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич, 16.07.2009, 10:20Парни и девчата сделали великое дело - восстановили исторический корабль,а им чиновники, сами нихрена не умеющие, препятствуют патриотической работе команды и руководства "Штандарта". Думаю, что без пятой колонны здесь не обошлось.
С.Климашевский
-0+
#Воробьев Юрий Владиславович, 04.08.2009, 12:52Станислав Николаевич, прекратите базар! Парни и девчата, в привлечении самозабвенного труда которых использованы не менее великие демагогические лозунги, имеют право на защиту их жизни и безопасности. Хотите плавать по морю в тазу - бога ради. А вот жизнями доверившихся мальчишек и девчонок рисковать нельзя.
Выражаю искреннюю признательность РРР и Управлению за данный запрет,
также руководству портала за привлечение внимания к данной проблеме.
-0+
#Алексей Донской, 06.05.2010, 21:03Полностью поддерживаю Юрия Воробьева. Тем более, что Штандарт уже потерял на переходе возле Швеции одного из мальчишек. Этого что мало? Опять треп про великие дела и пятые колонны вместо ответственности за людей? Никакая патриотическая работа в мирное время не может быть связана с угрозой для безопасности людей и судна. Safety First !
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 / судостроение