Эксперты Совета безопасности считают необходимым использовать потенциальные возможности речного транспорта страны и развивать пассажирские и грузовые перевозки.
Как сообщает ТАСС, эта обсуждалась на заседании межведомственной комиссии Совбеза РФ по безопасности в экономической и социальной сферах.
Отмечено, что существующее состояние внутреннего водного транспорта не в полной мере отвечает интересам обеспечения национальной безопасности и устойчивому социально-экономическому развитию страны. В то же время подчеркнута важность использования преимуществ речного транспорта, в частности это потенциально высокие провозные способности, возможность транспортирования крупных негабаритных грузов, экономичность, экологичность и низкие инфраструктурные издержки.
Эксперты обратили внимание на необходимость увеличения объемов работ по углублению и очищению дна водоемов, ремонту и содержанию гидротехнических сооружений, речных портов, перегрузочных комплексов, причалов, подъездных путей к ним, обновлению навигационно-гидрографического оборудования.
Также участники заседания обсудили вопросы обновления парка судов речного транспортного и технического флотов для ликвидации дефицита современных пассажирских и грузовых судов, оптимизированных под требования и номенклатуру рынка. Также были рассмотрены предложения, направленные на решение стратегической задачи по увеличению пропускной способности внутренних водных путей.
Отмечено, что существующее состояние внутреннего водного транспорта не в полной мере отвечает интересам обеспечения национальной безопасности и устойчивому социально-экономическому развитию страны. В то же время подчеркнута важность использования преимуществ речного транспорта, в частности это потенциально высокие провозные способности, возможность транспортирования крупных негабаритных грузов, экономичность, экологичность и низкие инфраструктурные издержки.
Эксперты обратили внимание на необходимость увеличения объемов работ по углублению и очищению дна водоемов, ремонту и содержанию гидротехнических сооружений, речных портов, перегрузочных комплексов, причалов, подъездных путей к ним, обновлению навигационно-гидрографического оборудования.
Также участники заседания обсудили вопросы обновления парка судов речного транспортного и технического флотов для ликвидации дефицита современных пассажирских и грузовых судов, оптимизированных под требования и номенклатуру рынка. Также были рассмотрены предложения, направленные на решение стратегической задачи по увеличению пропускной способности внутренних водных путей.