В ходе пленарного заседания был представлен доклад специалистов РС Дмитрия Семионичева и Владимира Шурпяка, посвященный возможностям применения автомобильных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на морских судах с классом РС.
В ходе выступления заместитель начальника отдела механического оборудования и систем Владимир Шурпяк подробно рассмотрел особенности ДВС "берегового" исполнения относительно положений правил РС и международных конвенций, регулирующих морское судоходство, а также представил обзор мероприятий по возможной доработке конструкции ДВС для поставки на морские суда.
Среди характерных требований для морских двигателей специалисты отметили необходимость резервирования масляных фильтров и насосов, контроля объема выбросов окислов азота, особенности расчета прочности коленчатого вала, ограничения по использованию асбеста, особенности стендовых испытаний (увеличенное время и ограничение мощности).
За последние пять лет на суда с классом РС установлено около 400 главных судовых ДВС мощностью от 200 до 13778 кВт. Сегодня РС готов проконсультировать изготовителей оборудования "берегового" исполнения по корректной трактовке требований правил Регистра, по необходимым изменениям конструкции изделий и объемам испытаний для установки на судах с классом РС, сообщает пресс-служба РМРС.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru