В ОСК завершился второй этап инженерно-технического конкурса в судостроении, второй год проводящийся среди студентов и аспирантов профильных вузов, а также молодых специалистов корпорации. Его победителями стали инженеры АО «ПО "Севмаш", Санкт-Петербургского государственного морского технического университета и АО "СКТБЭ".
Инженерно-технический конкурс ОСК традиционно проводится в два этапа. На первом происходит отбор лучших работ на предприятиях корпорации, а также среди студенческих и аспирантских разработок. Затем, в ходе финального этапа, работы заслушиваются на заседании конкурсной комиссии.
Экспертам на рассмотрение могут быть представлены научно-исследовательские и производственные работы, конструкторские проработки и инженерные расчеты, инновационные предложения, организационные мероприятия по повышению экономической эффективности, базы данных, прикладное программное обеспечение или комплексные дизайнерские предложения.
В этом году за звание лучшего проекта судостроительной промышленности боролись 18 инновационных проектов от 13 предприятий и 5 вузов.
В первую очередь, жюри, в состав которого вошли представители Крыловского государственного научного центра, Центра технологий судостроения и судоремонта, Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, Нижегородского государственного технического университета и САФУ, оценивало перспективность работ с точки зрения практического внедрения их решений на предприятиях судостроительной отрасли. А кроме того технологическую новизну, коммерческую эффективность предложений, востребованность и актуальность для производства.
По итогам конкурса первое место заняли инженеры Севмаша: начальник сектора проектно-конструкторского бюро Игорь Калеминцев и инженер-конструктор Денис Чесноков. Они разработали проект внедрения инновационной технологии монтажа оборудования и изделий с применением полимерных материалов на кораблях ВМФ.
Аспирант Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Кирилл Овчинников занял второе место в конкурсе со своим проектом "Разработка методики расчета инерционно-демпфирующих сил морского объекта с использованием современного программного обеспечения".
В тройку победителей конкурса вошел также начальник отдела АО "СКТБЭ" Михаил Бочарников с проектом "Система регенерации гипоксической газовоздушной среды с повышенным содержанием аргона для обитаемых герметизированных объектов".
Участие в инженерно-техническом конкурсе должно помочь студентам и аспирантам сделать осознанный выбор профессии судостроителя, а молодым инженерам реализовать свои инновационные проекты на предприятиях ОСК.
Стоит также отметить, что победители корпоративного инженерного конкурса представят ОСК на итоговом мероприятии Всероссийского инженерного конкурса.
Экспертам на рассмотрение могут быть представлены научно-исследовательские и производственные работы, конструкторские проработки и инженерные расчеты, инновационные предложения, организационные мероприятия по повышению экономической эффективности, базы данных, прикладное программное обеспечение или комплексные дизайнерские предложения.
В этом году за звание лучшего проекта судостроительной промышленности боролись 18 инновационных проектов от 13 предприятий и 5 вузов.
В первую очередь, жюри, в состав которого вошли представители Крыловского государственного научного центра, Центра технологий судостроения и судоремонта, Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, Нижегородского государственного технического университета и САФУ, оценивало перспективность работ с точки зрения практического внедрения их решений на предприятиях судостроительной отрасли. А кроме того технологическую новизну, коммерческую эффективность предложений, востребованность и актуальность для производства.
По итогам конкурса первое место заняли инженеры Севмаша: начальник сектора проектно-конструкторского бюро Игорь Калеминцев и инженер-конструктор Денис Чесноков. Они разработали проект внедрения инновационной технологии монтажа оборудования и изделий с применением полимерных материалов на кораблях ВМФ.
Аспирант Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Кирилл Овчинников занял второе место в конкурсе со своим проектом "Разработка методики расчета инерционно-демпфирующих сил морского объекта с использованием современного программного обеспечения".
В тройку победителей конкурса вошел также начальник отдела АО "СКТБЭ" Михаил Бочарников с проектом "Система регенерации гипоксической газовоздушной среды с повышенным содержанием аргона для обитаемых герметизированных объектов".
Участие в инженерно-техническом конкурсе должно помочь студентам и аспирантам сделать осознанный выбор профессии судостроителя, а молодым инженерам реализовать свои инновационные проекты на предприятиях ОСК.
Стоит также отметить, что победители корпоративного инженерного конкурса представят ОСК на итоговом мероприятии Всероссийского инженерного конкурса.
пресс-служба ОСК