В Женеве во Дворце наций с 27 ноября по 6 декабря 2017 проходила 2-я сессия Подкомитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов (TDG52).
На сессии было рассмотрено обращение Российской Федерации о необходимости разработки международных требований к контейнерам-цистернам с сосудом из полимерных композитных материалов (ПКМ) и внесении изменений в "Рекомендации по перевозке опасных грузов. Типовые правила" ("Оранжевая книга").
"Оранжевая книга" является базой для ряда нормативных документов, регламентирующих перевозку опасных грузов, включая Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG Code) - основной документ Международной морской организации по перевозке опасных грузов морем, передает пресс-служба РМРС.
Выступившие эксперты отметили актуальность этой темы и единодушно подержали идею разработки требований к контейнерам-цистернам с сосудом из ПКМ, что позволит использовать их наравне с контейнерами из стали в мультимодальных перевозках на автомобильном, железнодорожном, морском и речном транспорте.
Подкомитет сформировал Корреспондентскую группу для обсуждения постановочных вопросов, связанных с поправками в "Оранжевую книгу". Среди них, в частности, сравнительный анализ характеристик стали и ПКМ, используемых для изготовления сосудов контейнеров-цистерн; применение различных материалов и технологий при изготовлении пластика; химическая стойкость к различным перевозимым грузам; действующие международные и национальные требования; критерии недопустимых повреждений. Отчет будет представлен на 53-й сессии Подкомитета в июне 2018 года.
В работе 52-й сессии Подкомитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов приняли участие представители Российского морского регистра судоходства.
"Оранжевая книга" является базой для ряда нормативных документов, регламентирующих перевозку опасных грузов, включая Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG Code) - основной документ Международной морской организации по перевозке опасных грузов морем, передает пресс-служба РМРС.
Выступившие эксперты отметили актуальность этой темы и единодушно подержали идею разработки требований к контейнерам-цистернам с сосудом из ПКМ, что позволит использовать их наравне с контейнерами из стали в мультимодальных перевозках на автомобильном, железнодорожном, морском и речном транспорте.
Подкомитет сформировал Корреспондентскую группу для обсуждения постановочных вопросов, связанных с поправками в "Оранжевую книгу". Среди них, в частности, сравнительный анализ характеристик стали и ПКМ, используемых для изготовления сосудов контейнеров-цистерн; применение различных материалов и технологий при изготовлении пластика; химическая стойкость к различным перевозимым грузам; действующие международные и национальные требования; критерии недопустимых повреждений. Отчет будет представлен на 53-й сессии Подкомитета в июне 2018 года.
В работе 52-й сессии Подкомитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов приняли участие представители Российского морского регистра судоходства.