Как рассказал РБК председатель совета директоров инжиниринговой компании Николай Шабликов, суда могут быть заказаны на российских верфях, за рубежом, а также могут быть приобретены на вторичном рынке. Он добавил, что строить новые буксиры на российских верфях сегодня готовы крупные игроки с госучастием, тогда как частные заказчики склоняются к приобретению такого флота за рубежом из соображений экономии средств.
По оценке "Нордик Инжиниринга", общая стоимость строительства этих судов до 2035 года составит более 300 млрд рублей при цене одного буксира 0,45–5,5 млрд рублей, в зависимости от размеров и насыщения оборудованием.
Напомним, на сегодняшний день в линейке буксиров АО "Нордик Инжиниринг" уже 6 проектов, по части из которых построены и находятся в различной стадии строительства 11 судов. Компания может предложить судовладельцам буксиры мощностью от 1,2 до 7 МВт, спроектированные по всем современным стандартам.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|