Эксперты обсудили перспективы круизного туризма на Дальнем Востоке и в Арктике

0 117 1 мин
Представители разных регионов страны подняли вопросы сочетания цены и качества круизного путешествия, появления необходимой инфраструктуры и увеличения количества пассажирских судов.

Потенциал экспедиционного туризма оценили участники проходящего на Камчатке форума "Дальний Восток - зима открытий".
 

Шпицберген / Фото: Корабел.ру
Шпицберген / Фото: Корабел.ру


Участники форума из разных регионов страны обсудили текущую ситуацию на рынке экспедиционного туризма, статистику пассажиропотока и новые проекты, сообщает официальный портал Камчатского края.
 

"Очень важно, что на площадке были высказаны конкретные идеи и предложения. Надеюсь, тот опыт, которым поделились, например, рыболовецкие компании по трансформации судов для туристских целей, будет дальше использоваться. Мы можем долго говорить о проблемах, но сейчас мы должны начать действовать. Наши регионы должны объединяться и взаимодействовать, в том числе и по Северному морскому пути", – рассказал руководитель комитета по туризму Мурманской области Александр Елисеев.

 

Эксперты подняли вопросы сочетания цены и качества круизного путешествия, появления необходимой инфраструктуры и увеличения количества пассажирских судов, а также обсудили ряд препятствий для запуска круизной деятельности.

 

"Безусловно, существует потенциал круизной деятельности в зоне Дальнего Востока и Арктики, поскольку все иностранные компании ушли с этой территории. К сожалению, на сегодняшний день российские туристические компании не могут обеспечить существующий спрос, поскольку полностью отсутствуют необходимые суда. Эту задачу достаточно трудно решить", – рассказал генеральный директор RussiaDiscovery, руководитель комиссии РСТ по приключенческому туризму Вадим Мамонтов. 

 

По его словам, сейчас предпринят ряд действий по переоборудованию старых научных судов. Однако проблема заключается в необходимости практически круглогодичной работы судов для обеспечения полной загрузки, иначе экспедиционная деятельность не будет эффективной.

 

"Сезонность круизной деятельности на данной территории короткая – три-четыре месяца, поэтому в остальное время суда будут вынуждены простаивать. Круизную деятельность удастся запустить тем компаниям, которые смогут совмещать в себе обычную операционную деятельность, либо крупным игрокам рынка", – отметил гендиректор RussiaDiscovery.

 


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news 
 

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025