Директор по направлению "Аналитика и логистика" ООО "Морстройтехнология" Александр Головизнин поделился своим мнением о будущем порта Бронка.
Порт Бронка, который работает за пределами Санкт-Петербурга, пока не сможет быстро переманить большую часть грузов из порта Санкт-Петербург. Об этом в интервью "Деловому Петербургу" рассказал директор по направлению "Аналитика и логистика" ООО "Морстройтехнология" Александр Головизнин.
"Быстро переманить большую часть грузов Бронка не может. Нужно либо демпинговать, а они этого не хотят, да и не могут, либо спокойно и медленно привлекать клиентов. Сегодня у Бронки нет явного конкурентного преимущества перед другими терминалами. Хотя это и самый современный, самый красивый терминал, по функционалу он такой же, как остальные", - сказал эксперт.
По словам Головизнина, со временем на старых терминалах порта Санкт-Петербург придется обновлять оборудование, "и тогда встанет вопрос, стоит ли овчинка выделки, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей". В случае, если кто-то уйдет с рынка, порт Бронка может получить выигрыш от этого.
"Возможно, конечно, что вскоре рынок вырастет так, что работы хватит всем, но как–то слабо в это верится", - отметил он.
"Быстро переманить большую часть грузов Бронка не может. Нужно либо демпинговать, а они этого не хотят, да и не могут, либо спокойно и медленно привлекать клиентов. Сегодня у Бронки нет явного конкурентного преимущества перед другими терминалами. Хотя это и самый современный, самый красивый терминал, по функционалу он такой же, как остальные", - сказал эксперт.
По словам Головизнина, со временем на старых терминалах порта Санкт-Петербург придется обновлять оборудование, "и тогда встанет вопрос, стоит ли овчинка выделки, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей". В случае, если кто-то уйдет с рынка, порт Бронка может получить выигрыш от этого.
"Возможно, конечно, что вскоре рынок вырастет так, что работы хватит всем, но как–то слабо в это верится", - отметил он.