По его словам, в начале 2023 года наблюдался значительный рост грузооборота из Китая в Россию и обратно. Рынок выравнивался и начинал напоминать себя в период до пандемии.
"Однако сейчас мы можем наблюдать не только существенное снижение ставок, но и снижение грузооборота между двумя странами. Ставка за контейнер из Шанхая в Санкт-Петербург или другие порты РФ в Балтийском регионе держится на уровне 4.5-5 тысяч долларов. Некоторые фрахтователи начали переходить с перевозки грузов навалом или в биг-бэгах на контейнеры. И это не говоря о проектных грузах", - сообщил Алексей Калинин.
Эксперт отметил, что на уровень ставки также влияет переориентация грузопотоков на железную дорогу и общее снижение потребительского спроса. Сами грузы продаются все сложнее, их цена падает, а параллельно с этим падают и ставки на перевозку, сообщает телеграм-канал Glogos Project.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |