Развитие перевозок на реке Иртыш требует увеличение габаритов (глубин) судового хода.
С непростой темой возможности увеличения перевозок грузов и пассажиров на трансграничном участке реки Иртыш - как перспективного направления развития межгосударственных экономических отношений Российской Федерации и Республики Казахстан в ходе «круглого стола» «Внутренние водные пути – время для инноваций» в рамках VIII Международного сибирского транспортного форума выступил руководитель ФБУ «Администрация Обь-Иртышводпуть» Роман Чесноков. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Развитие перевозок требует увеличение габаритов (глубин) судового хода, а это возможно при условии установления механизма совместного регулирования параметров стока в пограничных створах трансграничных водных объектов.
«Для совершенствования работы внутреннего водного транспорта требуется внести изменения в существующие законодательные и правовые акты», - считает первый заместитель руководителя ФБУ «Администрация Обского БВП» - капитан Обского бассейна внутренних водных путей Андрей Фомин. Необходимо внести изменения: в КВВТ РФ – определив понятие «состав» и уточнив требования к судам, осуществляющим толкание/буксировку; в приказ Минтранса РФ о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта – внести понятие «шкипер», в КоАП РФ – ужесточив санкции за нарушения, повлекшие задержания судов.
Развитие перевозок требует увеличение габаритов (глубин) судового хода, а это возможно при условии установления механизма совместного регулирования параметров стока в пограничных створах трансграничных водных объектов.
«Для совершенствования работы внутреннего водного транспорта требуется внести изменения в существующие законодательные и правовые акты», - считает первый заместитель руководителя ФБУ «Администрация Обского БВП» - капитан Обского бассейна внутренних водных путей Андрей Фомин. Необходимо внести изменения: в КВВТ РФ – определив понятие «состав» и уточнив требования к судам, осуществляющим толкание/буксировку; в приказ Минтранса РФ о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта – внести понятие «шкипер», в КоАП РФ – ужесточив санкции за нарушения, повлекшие задержания судов.