реклама

Эксперт назвал наиболее эффективную меру поддержки судостроительной отрасли

0 91 1 мин
В него вовлечено сотни предприятий - представителей судостроительной, судоремонтной и связанных с ними отраслей.

Выявившиеся проблемы по большей части носят отраслевой характер. Среди них - отсутствие серийных заказов, а также стабильной загрузки производственных мощностей, сезонная загруженность предприятий, высокий уровень морального и физического износа основных фондов. 

 

Об этом в своей статье для "РГ" заявил аналитик ФАНУ "Востокгосплан" Давид Игитханян.

"Недостаточно эффективно взаимодействуют проектировщики компонентов и производители. Негативно сказывается низкий объем упреждающих исследований и закладка проектов с устаревшими технологическими решениями" - считает эксперт. 

На его взгляд, субсидирование разработок, создания и внедрения в серийное производство судового оборудования - одно из наиболее перспективных и необходимых направлений поддержки судостроительной отрасли. 

 

По его мнению совместные усилия участников отрасли в совокупности с кластерными мерами господдержки вполне позволяют минимизировать воздействие отдельных факторов из этого перечня.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini
21:15 / события