Об этом заявил РИА "Новости" руководитель Росгидромета Игорь Шумаков.
"Не принято пока решение, оставаться ли там на второй год, хотя это технически абсолютно возможно. Помимо научных исследований, которые в полном объеме развернуты, мы сейчас смотрим, как ведет себя пароход. Пока каких-то серьезных нареканий к строителям нет, и если их не будет, то, наверное, мы его оставим. Это будет экономически целесообразнее", - сообщил руководитель Росгидромета.
Как сообщалось ранее, экспедиция "Северный полюс — 41" стартовала 15 сентября 2022 года в Мурманске. Уже 2 октября в Северном Ледовитом океане ученые приступили к исследованиям. Научные данные, которые передают на Большую землю ученые, помогают следить за климатическими изменениями и обеспечивать безопасность Северного морского пути.
Уникальное судно построено на АО "Адмиралтейские верфи".
Основные характеристики ЛСП "Северный полюс" | |
Водоизмещение | 10390 т |
Длина | 83,1 м |
Ширина | 22,5 м |
Осадка по конструктивную ватерлинию | 8,6 м |
Скорость | 10 уз |
Автономность по запасам топлива | 2 года |
Автономность по запасам провизии | 1 год |
Район плавания | неограниченный |
Экипаж / научный персонал | 14/34 человек |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |