Итак, на этой неделе в "Выборе редакции" у нас было:
Maritime Montering Group впервые открыло свое представительство на российском рынке (Maritime Montering Russia) в 2018 г. благодаря заказам СЗРК на серию больших морозильных траулеров проекта КМТ01. Два судна из этой серии ("Баренцево море" и "Норвежское море") уже сданы и вышли на промысел.
Итоги года корабелов 2022: Самусьский судостроительно-судоремонтный завод
ООО "Самусьский ССРЗ" – крупнейшее судостроительное предприятие в Сибирском Федеральном округе. Входит в группу компаний ЗАО "СЦЛ", объединяющую добывающие, транспортные, и строительные компании.
Знай моряк, как тебя дипломировать будут
В начале марта 2022 г. вступило в силу новое Положение о дипломировании экипажа морских судов. По поручению Росморречфлота – ГУМРФ приняло на себя задачу по корректировке и созданию программ обучения. А с 7 по 8 декабря на конференции "Подготовка и дипломирование моряков" прошло обсуждение первых результатов проделанной работы.
Итоги года корабелов 2022 года: "Судостроительный завод "Вымпел"
В настоящий момент на "Вымпеле" строятся корабли и суда по заказу Министерства обороны РФ и Пограничной службы ФСБ России, а также гражданский заказ для Байкала в кооперации с Восточно-Сибирским речным пароходством.
"Потолок" нефтяных цен: России нужно больше танкеров
В условиях нового этапа дискриминации торговли энергоносителями пополнение наливного флота становится критически важным для сохранения Россией докризисных объемов морского экспорта "черного золота".