реклама

Эксклюзивные материалы недели!

0 25 1 мин
Собрали все редакционные материалы этой недели.

Итак, на этой неделе в "Выборе редакции" у нас было:

 "Русская" нефть и танкерный новострой – итоги 2023 года

 

Как успехи России по преодолению последствий западных санкций стимулируют приток новых заказов на сооружение наливных судов и что из этого следует.

 

От планов "РУМО" до зарплат выпускников: Всё в свежем номере журнала "Корабел.ру"!

 

Команда "Корабел.ру" представляет декабрьский номер журнала.

 

Реки Сибири нуждаются в обновлении флота для дноуглубительных работ. "Енисейречтранс"

 

Чуть более года назад, в разгар "санкционного шторма" вдруг выяснилось, что львиную долю дноуглубительных работ в российских морских водах выполняют иностранные компании. "Корабел.ру" решил выяснить, как сегодня обстоят дела в дноуглублении речном. Оказалось, работаем сами. На старых судах, но в целом успешно.

 

Реки Сибири нуждаются в обновлении флота для дноуглубительных работ. "Обь-Иртышводпуть" и Ленский бассейн

 

Чуть более года назад, в разгар "санкционного шторма" вдруг выяснилось, что львиную долю дноуглубительных работ в российских морских водах выполняют иностранные компании. "Корабел.ру" решил выяснить, как сегодня обстоят дела в дноуглублении речном. Оказалось, работаем сами. На старых судах, но в целом успешно.

 

Знакомьтесь – атомный суперконтейнеровоз!

 

Если все новое – лишь хорошо забытое старое, то российским корабелам самое время вспомнить о своем опыте создания крупных транспортных судов с ядерными реакторами. И вот почему...




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В 2025 году круизное судно "Николай Жарков" соединит Астрахань и Дагестан
06:00 / судоходство