Эксклюзивные материалы этой недели!

0 174 1 мин
Если вы боялись что-то пропустить на этой неделе, то мы рады сообщить, что собрали все новые и интересные материалы в одном месте.

Как по маслу: что предлагает рынок отечественных моторных масел?

 

Заместитель генерального директора по научной работе компании ООО "КУППЕР" Сергей Михайлович Мамыкин в интервью Корабел.ру рассказал о преимуществах отечественных моторных масел, а также о том, как экономить на ремонте двигателей и при этом оставаться экологичным продуктом.

 

Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод

 

В 2023 году производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" продолжит наращивать объемы выпускаемой продукции, увеличивая объем заключаемых контрактов. Также КМЗ продолжит участвовать в международных салонах и выставках. Кроме того, продолжится работа по программе импортозамещения.

 

Судоремонт Дальнего Востока: пора возвращаться

 

За последние несколько лет ситуация с судоремонтном обострилась, и теперь все чаще говорят о необходимости восстановления отрасли, ее поддержки и введении нулевой ставки НДС для гражданского судоремонта. Отправляемся на Дальний Восток в гости к опытному корабелу и судоремонтнику Анатолию Чепикову, возглавляющему компанию ООО "Морской технический союз". На повестке дня – проблемы отрасли, тем более, как известно, на Дальнем Востоке суда чаще уходят на ремонт в соседние страны, а не в российские доки.

 

Рынок судового кабеля: что продавать и куда вкладываться?

 

Судовой кабель, казалось бы, не особо примечательный элемент, однако благодаря ему на судне сегодня работает вся электроника. Выберет компания при строительстве некачественный кабель – намучается с будущими ремонтами и переделками, произведет другая – такой, который в итоге никому не будет нужен, – не сможет его продать. А еще на судне часто обновляется техника...

 

От судовых двигателей до дноуглубительного оборудования: как строится работа в "Р-Флот. Машиностроение"

 

Импортозамещение вовсю набирает обороты. Компании начинают свои собственные производства, открываются новые организации, государство предлагает программы поддержки для отечественных производителей. Вместе с тем кто-то вот уже несколько лет производит оборудование, все больше и больше, состоящее из российских материалов. Каковы перспективы судостроительной отрасли? Чего не хватает современному машиностроению? Как реализуется поддержка государства? Об этом и не только редакции Корабел.ру рассказал исполнительный директор "Р-Флот. Машиностроение", Владимир Гусев.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Амурский судостроительный завод
07:49 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025