Компания ABB заключила контракт с судостроительной компанией Colombo Dockyard на поставку интегрированной системы энергоснабжения и электродвижения для инновационного судна-кабелеукладчика, которое будет обслуживать ветряные электростанции. Это будет трехсотое судно, получившее систему Azipod® от ABB.
Высокотехнологичное судно будет построено ведущим судостроительным предприятием Шри-Ланки к 2023 году. Оно войдет в состав флота Orange Marine France, который на сегодняшний день составляет 15% мирового флота специализированных судов для прокладки и ремонта кабелей в мире. Стометровое судно будет оснащено полным комплектом систем электроснабжения, электродвижения и автоматизации ABB, включая систему Azipod®. Финансовые детали контракта не разглашаются.
Судно, необходимое для прокладки кабеля и ремонтных работ, было разработано норвежским конструкторским бюро Vard Design (входит в состав Fincantieri), с учетом конкретных задач в энергопотреблении и производительности. Для сложных работ по прокладке и ремонту кабеля важна точность позиционирования и маневренность, а для быстрого или срочного ввода в работу судну нужна относительно высокая скорость.
Две установки Azipod® мощностью 1,8 мегаватт каждая выбраны для удовлетворения требований судовладельца высокой скорости транспортировки с максимальной экономией топлива. При этом вращение судна на 360 градусов позволяет сохранять позиционирование при работе даже в сложных погодных условиях. Неотъемлемой частью поставки является система накопления энергии ABB (Energy Storage Solution, ESS), обеспечивающая резервное электропитание с использованием аккумуляторов емкостью 500 кВт/ч. Это поможет снизить расход топлива во время работ с кабелем и обеспечит непрерывное энергоснабжение в случае неожиданного отключения.
Более подробная информация о новом судне и его оснащении доступна на сайте ABB.
Судно-кабелеукладчик Orange Marinе / Фото: Пресс-центр "ABB" |
Судно, необходимое для прокладки кабеля и ремонтных работ, было разработано норвежским конструкторским бюро Vard Design (входит в состав Fincantieri), с учетом конкретных задач в энергопотреблении и производительности. Для сложных работ по прокладке и ремонту кабеля важна точность позиционирования и маневренность, а для быстрого или срочного ввода в работу судну нужна относительно высокая скорость.
Две установки Azipod® мощностью 1,8 мегаватт каждая выбраны для удовлетворения требований судовладельца высокой скорости транспортировки с максимальной экономией топлива. При этом вращение судна на 360 градусов позволяет сохранять позиционирование при работе даже в сложных погодных условиях. Неотъемлемой частью поставки является система накопления энергии ABB (Energy Storage Solution, ESS), обеспечивающая резервное электропитание с использованием аккумуляторов емкостью 500 кВт/ч. Это поможет снизить расход топлива во время работ с кабелем и обеспечит непрерывное энергоснабжение в случае неожиданного отключения.
Более подробная информация о новом судне и его оснащении доступна на сайте ABB.