Невский судостроительно-судоремонтный завод и благотворительный фонд "Притяжение" провели церемонию передачи православной реликвии экипажу сухогрузного судна "Пола Гали".
В мероприятии приняли участие представители Невского ССЗ, руководители благотворительного фонда "Притяжение", священник Санкт-Петербургской митрополии протоиерей отец Олег, экипаж сухогруза "Пола Гали" и представители заказчика.
Морскую традицию передачи иконы – покровителя на суда ввел Петр Первый более трехсот лет назад. Святой Николай Чудотворец будет оберегать экипаж сухогруза от любых невзгод.
Сухогруз проекта RSD59 "Пола Гали" не имеет аналогов в мире и по своим технико-экономическим параметрам превосходит имеющиеся на отечественном рынке суда данного класса.
Проект выполнен в "сверхполных" обводах с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для данного класса судов длину. Благодаря такой форме значительно увеличивается грузовместимость судна.
"Пола Гали" предназначен для перевозки грузов в упаковке и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов. Судно построено по современным технологиям и отвечает всем требованиям Российского морского регистра судоходства.
"Невский ССЗ", ООО |
Морскую традицию передачи иконы – покровителя на суда ввел Петр Первый более трехсот лет назад. Святой Николай Чудотворец будет оберегать экипаж сухогруза от любых невзгод.
Сухогруз проекта RSD59 "Пола Гали" не имеет аналогов в мире и по своим технико-экономическим параметрам превосходит имеющиеся на отечественном рынке суда данного класса.
"Невский ССЗ", ООО |
Проект выполнен в "сверхполных" обводах с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для данного класса судов длину. Благодаря такой форме значительно увеличивается грузовместимость судна.
"Невский ССЗ", ООО |
"Пола Гали" предназначен для перевозки грузов в упаковке и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов. Судно построено по современным технологиям и отвечает всем требованиям Российского морского регистра судоходства.