Экипаж СКФ Юником Санкт-Петербург принял новый танкер «Приморский проспект»
По данным Пресс-службы ОАО "Совкомфлот", 25 ноября 2010 года флот группы компаний Совкомфлот пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типоразмера Афрамакс, получившим название «Приморский проспект».
В торжественной церемонии наименования судна, которое состоялась на верфи «Hyundai Heavy Industries (HHI)» (Республика Корея), приняли участие руководители группы компаний Совкомфлот и ЮНИКОМ, экипаж танкера под командой капитана Пивоварова Леонида Абрамовича, представители судостроительной верфи. Крестной матерью судна стала Паршина Валерия Леонидовна, руководитель отделения реанимации и интенсивной терапии детской городской больницы Святой Ольги (Санкт-Петербург) – учреждения, которое на протяжении многих лет является объектом благотворительной деятельности группы компаний Совкомфлот.
Танкер «Приморский проспект» дедвейтом 114 тыс. тонн имеет ледовый класс 1В (по международной классификации), предназначен для перевозки сырой нефти; длина судна - 250 м, ширина - 44 м, максимальная осадка – 15 м.
Судно спроектировано с учетом особенностей работы в Балтийском и Дальневосточных морях, в том числе для транспортировки углеводородов из российских портов Приморск, Усть-Луга и Козьмино, полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности Классификационного общества "DNV".
Пополнение флота танкеров типоразмера Афрамакс, весьма востребованных как в международных перевозках, так и на российском рынке, соответствует Стратегии развития группы Совкомфлот на период 2010-2015 годов, одобренной Советом директоров Общества в декабре 2009 года, которая, в частности предусматривает поступательное увеличение доли пароходства в этом сегменте мирового танкерного рынка.
На сегодняшний день Совкомфлот оперирует вторым по дедвейту флотом в мире в сегменте танкеров типоразмера Афрамакс и размещает заказы на строительство таких судов, в том числе исходя из потребностей российской грузовой базы и расширяющихся возможностей российских морских нефтеналивных терминалов в Северо-Западном, Дальневосточном и Южном регионах России.
Строительство судов такого размера на отечественных верфях (СП «Звезда-DSME», Приморский край) станет возможным после 2012 года. Совкомфлот уже подписал с предприятием контракт на строительство серии танкеров типоразмеров Афрамакс и LR2.
В торжественной церемонии наименования судна, которое состоялась на верфи «Hyundai Heavy Industries (HHI)» (Республика Корея), приняли участие руководители группы компаний Совкомфлот и ЮНИКОМ, экипаж танкера под командой капитана Пивоварова Леонида Абрамовича, представители судостроительной верфи. Крестной матерью судна стала Паршина Валерия Леонидовна, руководитель отделения реанимации и интенсивной терапии детской городской больницы Святой Ольги (Санкт-Петербург) – учреждения, которое на протяжении многих лет является объектом благотворительной деятельности группы компаний Совкомфлот.
Танкер «Приморский проспект» дедвейтом 114 тыс. тонн имеет ледовый класс 1В (по международной классификации), предназначен для перевозки сырой нефти; длина судна - 250 м, ширина - 44 м, максимальная осадка – 15 м.
Судно спроектировано с учетом особенностей работы в Балтийском и Дальневосточных морях, в том числе для транспортировки углеводородов из российских портов Приморск, Усть-Луга и Козьмино, полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности Классификационного общества "DNV".
Пополнение флота танкеров типоразмера Афрамакс, весьма востребованных как в международных перевозках, так и на российском рынке, соответствует Стратегии развития группы Совкомфлот на период 2010-2015 годов, одобренной Советом директоров Общества в декабре 2009 года, которая, в частности предусматривает поступательное увеличение доли пароходства в этом сегменте мирового танкерного рынка.
На сегодняшний день Совкомфлот оперирует вторым по дедвейту флотом в мире в сегменте танкеров типоразмера Афрамакс и размещает заказы на строительство таких судов, в том числе исходя из потребностей российской грузовой базы и расширяющихся возможностей российских морских нефтеналивных терминалов в Северо-Западном, Дальневосточном и Южном регионах России.
Строительство судов такого размера на отечественных верфях (СП «Звезда-DSME», Приморский край) станет возможным после 2012 года. Совкомфлот уже подписал с предприятием контракт на строительство серии танкеров типоразмеров Афрамакс и LR2.
Приморский проспект — крупная транспортная магистраль в северной части Санкт-Петербурга. В начале XIX века современный Приморский проспект был частью дороги, именовавшейся «дорогой из Систребека» (современ. Сестрорецк). С 30 июля 1947 года магистраль носит название Приморский проспект.