Экипаж российского судна "Механик Погодин" опасается силового захвата в порту Украины

0 77 1 мин
Экипаж российского танкера "Механик Погодин", заблокированного на Украине в порту Херсона, опасается силового захвата. Об этом говорится в заявлении оператора судна компании "В. Ф. Танкер".
"Экипаж судна "Механик Погодин" опасается силового захвата. Вот уже пять дней экипаж судна "Механик Погодин" и груз остаются заблокированными в порту Херсон. Капитан судна не может получить разрешение покинуть порт, выгрузка дизельного топлива запрещена, а портовые власти не могут предоставить перечень претензий к судну или судовладельцу", - говорится в сообщении.

По данным компании, капитан танкера регулярно получает информацию от администрации порта об украинских ведомствах, которые якобы имеют претензии к судну: в день прибытия - предписание от Службы безопасности Украины, через три дня - претензии таможенной службы, 14 августа - решение пограничной службы Украины. Ни от таможни, ни от пограничников не предоставлены ответы на запросы капитана и судовладельца о перечне нарушений.

Капитану танкера 15 августа поступила информация о возможной проверке, связанной с якобы неудовлетворительным состоянием судна. В компании напомнили, что со 2 по 7 июля оно прошло соответствующие проверки на соблюдение требований Парижского меморандума в украинском порту Южный. Данная информация была доступна администрации порта в Херсоне при выдаче разрешения на заход.

"Основания для проверки никак не связаны с ранее заявленными причинами задержания судна, и намерение портовых властей ее провести является подтверждением того, что законных оснований для блокировки в порту танкера с грузом для украинских получателей так и не найдено. Попытка проникновения на судно значительного количества людей под видом каких-либо проверок вызывает опасения силового захвата судна", - считают в компании.

Действия Украины

СБУ 10 августа заблокировала в порту Херсона российский танкер "Механик Погодин", на борту которого находятся 12 человек экипажа. Формальным поводом для действия представителей спецслужбы стало решение о включении судовладельца в санкционный список Украины.

Как ранее сообщил капитан судна, в текущем рейсе танкер доставил дизельное топливо из Туркмении на Украину по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering, распорядителем груза в порту Херсона является Unicredit Bank Austria.
 
Источник: ТАСС
"В.Ф.Танкер СК", ООО Нижний Новгород
+7(831)277-26-47



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
Действующие и строящиеся ледоколы полностью обеспечат грузопоток Севморпути к 2030 году - "Атомфлот"
19:50 , 15 Апреля 2025 / судоходство
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.