Экипаж "Malaviya Twenty", находившийся в Шотландии, наконец отправится домой

0 219 1 мин
Двенадцать членов экипажа "Malaviya Twenty" (IМО 9303481) наконец получили билеты домой вместе с выплатами долгов по зарплате. Теплоход, оставленный судовладельцем, находился в Грейт-Ярмуте (Великобритания) с июня. Его собрат по несчастью – "Malaviya Seven" (IМО 9087312, оба судна под индийским флагом) – застрял в Абердине (Шотландия). Моряки обоих судов не получали зарплату несколько месяцев.
– Судно "Malaviya Twenty" было задержано Агентством морской и береговой охраны Великобритании (MCA) в июне 2016 года по причине задержки зарплат членам экипажа, – рассказывает инспектор ITF Пол Кинан. – Тогда компания выплатила незначительные суммы, и часть моряков была репатриирована, но на этом всё закончилось. Дальше от работодателя – ни ответа, ни привета. Так что в декабре мы решили арестовать судно от имени экипажа. Банк, которому перешло судно, связался с нами, и в январе мы встретились с его представителем, который заявил, что банк готов полностью выплатить долг по зарплате всем морякам.

В общей сложности было выплачено $689 тыс. 33 членам экипажа, включая уже списавшихся.

– Морякам удалось отстоять справедливость не только благодаря ITF, но и при поддержке местного сообщества, капеллана порта и MCA. Некоторым пришлось брать кредиты и залезть в долги, чтобы их семьи дома смогли выжить. Один моряк взял аж пять займов под 16%, которые смог покрыть только после выплаты задолженности по зарплате. Сын другого моряка был вынужден переехать жить к соседям, потому что кредиторы постоянно приходили к ним домой с требованием выплатить долг. Я также знаю, что ещё один член экипажа до задержек зарплаты выделял деньги трём ребятишкам из своей деревни, чтобы те могли ходить в школу. После всей этой ужасной истории они были вынуждены прекратить обучение, но теперь могут его возобновить.

Сами моряки наконец смогут вернуться к привычной жизни. Все они в один голос говорят, что им хочется скорее увидеть семью и друзей, и провести с ними достаточно времени, прежде чем снова выйти в море.

Для экипажа "Malaviya Seven" пока ничего не закончилось. Судно стоит в Абердине, и ITF готовится арестовать его от имени экипажа, чтобы обеспечить морякам право на репатриацию и выплату задолженностей.

В РПСМ отмечают, что обилие подобных случаев с брошенными моряками в конечном счёте заставило морское сообщество задуматься над тем, как можно избежать этого. В итоге были разработаны и приняты поправки к КТМС, направленные на более эффективную защиту моряков. В соответствии с новыми требованиями, вступившими в силу 18 января, судовладельцы должны иметь на борту судов свидетельства, подтверждающие финансовое обеспечение обязательств по репатриации и выплате зарплаты, а также компенсаций пострадавшим от несчастных случаев морякам. 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025