Канал является самым загруженным судоходным маршрутом в мире.
По оценкам, только в 2020 году им воспользовались около 19 000 судов, что означает, что около 50 судов ежедневно переходили из порта Суэц в Порт-Саид или наоборот. Корабли перевозят грузы на сумму от трех до девяти миллиардов долларов ежедневно, сообщает "Репортер" со ссылкой на пакистанский ресурс Minute Mirror.
Большинство государств Южной Азии, являясь периферийными или полупериферийными, выступают в качестве поставщиков сырьевых товаров для ведущих европейских государств. Торговля эта осуществляется через Суэцкий канал. Помимо государств Средней Азии, Африки, Тихоокеанского региона и Ближнего Востока, Китай также остается наиболее заинтересованным пользователем Суэцкого канала, на долю этого пути приходится более 10% китайской торговли.
Всё это приводит к необходимости расширения канала либо создания новой аналогичной магистрали. Издание напоминает, что канал уже претерпел ряд модернизаций, которые повысили пропускную способность. Но сделанного явно недостаточно.
У правительства Египта есть амбициозный многомиллиардный план не только по расширению и углублению канала, но и по его перестройке, которая должна обеспечить полноценное движение в обе стороны.
"Строительство обновлённого Суэцкого канала оценивается почти в 8,2 миллиарда долларов, что равняется 60 миллиардам египетских фунтов. Правительство Египта выдало египтянам (физическим и юридическим лицам, компаниям и т. д.) инвестиционные сертификаты на сумму до 60 миллиардов долларов через четыре государственных египетских банка. Всего за десять дней египтяне приобрели инвестиционные сертификаты необходимой стоимости," – сообщает издание.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Большинство государств Южной Азии, являясь периферийными или полупериферийными, выступают в качестве поставщиков сырьевых товаров для ведущих европейских государств. Торговля эта осуществляется через Суэцкий канал. Помимо государств Средней Азии, Африки, Тихоокеанского региона и Ближнего Востока, Китай также остается наиболее заинтересованным пользователем Суэцкого канала, на долю этого пути приходится более 10% китайской торговли.
Всё это приводит к необходимости расширения канала либо создания новой аналогичной магистрали. Издание напоминает, что канал уже претерпел ряд модернизаций, которые повысили пропускную способность. Но сделанного явно недостаточно.
У правительства Египта есть амбициозный многомиллиардный план не только по расширению и углублению канала, но и по его перестройке, которая должна обеспечить полноценное движение в обе стороны.
"Строительство обновлённого Суэцкого канала оценивается почти в 8,2 миллиарда долларов, что равняется 60 миллиардам египетских фунтов. Правительство Египта выдало египтянам (физическим и юридическим лицам, компаниям и т. д.) инвестиционные сертификаты на сумму до 60 миллиардов долларов через четыре государственных египетских банка. Всего за десять дней египтяне приобрели инвестиционные сертификаты необходимой стоимости," – сообщает издание.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.