"Джейхун" прошел ходовые испытания на Горьковском море

0 850 1 мин
С ходовых испытаний 21 сентября вернулся танкер «Джейхун». Нефтеналивной танкер типа «река-море» построен для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана и спущен на воду 31 августа. на поставку танкера нового проекта 19900 Волго-Каспийского ПКБ, входящего в Группу МНП, завод Красное Сормово выиграл в апреле текущего года, контракт был подписан в мае.
Ходовые испытания танкера проходили на Горьковском море. Специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчика проверили работу всех систем и механизмов судна и провели замеры скорости и маневренных характеристик. Ходовые испытания прошли успешно.
У данного вида судов усиленна морская функция и увеличен дедвейт в морских условиях. В качестве единых средств передвижения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки, что является отличительной особенностью танкеров данного проекта, и повышена вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.

При проектировании судна были учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний, а также применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. В связи с этим танкеру был присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект уже на стадии проектирования. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства.

Технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана на Красном Сормово уже были построены два танкера, первый танкер «Sumbar» был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно «Hazar» - в октябре 2009 года.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Волго-Каспийское ПКБ", ООО Нижний Новгород
+7 (8312) 75-99-57
"Группа Компаний МНП", ООО Москва
+7(499)500-89-50



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025