Королевские ВМС оказались наедине с двумя проблемами: отказом оборудования в водах жарких регионов и потенциальной опасностью подтопления портов.
Потепление вод в мировом океане приводит к сбоям в работе двигателей кораблей британских ВМС. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Дейли телеграф". По ее данным, теплая морская вода, которая, по сути, должна охлаждать двигатели, напротив, создает эффект "эффект термоодеяла", приводящий к поломкам.
"Особенно это проявляется в аномально жаркие дни, когда температура достигает 38-40 градусов", — цитирует издание генерал-лейтенанта Ричарда Ньюджи, куратора по вопросам борьбы с климатическими изменениями в Минобороны Соединенного Королевства.
Ранее парламентарии Великобритании выдвинули гипотезу о том, что технические особенности многих кораблей королевских ВМС мешают им уходить в долгие походы в теплых водах. В Персидском заливе, например, и других знойных регионах непрерывная работа двигателей на полную мощность может иметь "потенциально опасные последствия". Генерал-лейтенант Ньюджи назвал еще одну возможную проблемц для королевских ВМС — что британские порты могут оказаться в плчевном состоянии при повышении уровня мирового океана на 10 метров из-за таяния ледников. Он привел в пример порт Стэнли, административный центр Фолклендских островов, который пострадал от подъема уровня моря.
"Особенно это проявляется в аномально жаркие дни, когда температура достигает 38-40 градусов", — цитирует издание генерал-лейтенанта Ричарда Ньюджи, куратора по вопросам борьбы с климатическими изменениями в Минобороны Соединенного Королевства.
Ранее парламентарии Великобритании выдвинули гипотезу о том, что технические особенности многих кораблей королевских ВМС мешают им уходить в долгие походы в теплых водах. В Персидском заливе, например, и других знойных регионах непрерывная работа двигателей на полную мощность может иметь "потенциально опасные последствия". Генерал-лейтенант Ньюджи назвал еще одну возможную проблемц для королевских ВМС — что британские порты могут оказаться в плчевном состоянии при повышении уровня мирового океана на 10 метров из-за таяния ледников. Он привел в пример порт Стэнли, административный центр Фолклендских островов, который пострадал от подъема уровня моря.