Благодаря цельной жесткой конструкции, серия обеспечивает высокий уровень безопасности. Блоки цилиндров, которые легко монтируются и разбираются, устанавливаются как единое целое. Благодаря современному турбонагнетателю и двойному промежуточному охладителю от MAN AG, продукты этой серии гордятся своими характеристиками всасывания.
Более того, система контроля безопасности SaCosOne от MAN AG полностью обеспечивает ее надежность. Благодаря возможности сжигания MGO, MDO и HFO, эта серия двигателей хорошо адаптирована к различным условиям работы. Он в основном используется в качестве основных и вспомогательных двигателей для судов. Высокомощные и экономичные двигатели, используемые в главных силовых установках, состоят из 12, 14.
Конфигурация | 12V, 14V, 16V, 18V, 4х-тактный дизель |
Тип впрыска топлива | прямой впрыск |
Турбонаддув | есть |
Мин. Расход масла, (г/кВтч) | 0,5 |
Модель двигателя | Номинальная мощность, кВт | Номинальная скорость, об/мин | Расход топлива, г/кВт.ч | Объём двигателя, л | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | Габариты, ДхШхВ | Вес, кг |
12V32/40 | 6000 | 750 | 182 | 386,04 | 320/400 | 6915х3140х4100 | 61000 |
14V32/40 | 7000 | 450,38 | 7545х3140х4100 | 68000 | |||
16V32/40 | 8000 | 514,72 | 8365х3730х4420 | 77000 | |||
18V32/40 | 9000 | 579,06 | 8995х3730х4420 | 85000 |
Особенности данного типа двигателей:
- Обеспечивает высокую экономическую эффективность, высокую плотность энергии, структуру предкамеры, искровое зажигание, и стабильную характеристику горения.
- Единая система впрыска быстро реагирует, которая обеспечивает регулирование соотношения воздуха и топлива, и гомогенное горение в разных цилиндрах.
- Объединенная система управления с функциями управления двигателя, сигнала опасности, детектирования и устройства защиты. Также предлагает дистанционное управление дизельного двигателя.
- Надежный дизельный двигатель является экономичным и имеет низкий уровень выброса выхлопных газов.