Две российские подлодки могут отремонтировать в Средиземноморье

2 6837 1 мин
В связи с постоянным нахождением двух подводных лодок Черноморского флота (ЧФ) проекта 636.3 "Великий Новгород" и "Колпино" в Средиземном море уже в ближайшее время встанет вопрос их текущего ремонта с докованием.
Об этом "Интерфаксу" сообщил военно-дипломатический источник.
 
Подводная лодка "КОЛПИНО" / "Адмиралтейские верфи", ОАО

По его словам, существует три варианта решения проблемы - либо возвращение лодок на завод - изготовитель ("Адмиралтейские верфи", Санкт-Петербург), либо отправка в пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) ВМФ России в сирийском Тартусе плавучего дока, либо докование в одной из дружественных стран Средиземноморья.

Третий вариант считается предпочтительным с точки зрения экономии средств и ресурса лодок и находится в проработке, тем более что у ВМС ряда стран региона на вооружении находятся подводные лодки этого и похожего проектов.

 
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Кротов Александр Владиславович
18.05.2018, 10:51
Судя по замете, вопрос ремонта на Черном море даже не стоит. А что, мощностей черноморских заводов недостаточно...  В мирное время надо вкладываться в свои заводы, что бы не получилось, как при блокаде Порт-Артура  с китайскими рабочими. Экономили-экономили, а во время боя пришлось русских мужиков мешками завозить, раз китайцы разбежались. А Новороссийскую база для 6 субмарин. Если поднимаем флот, надо и ремонтные базы развивать, а это дело небыстрое, освоить,научить, набить шишек ... Думаю, что все это учитывается, жаль, что не осветили в статье.
-0+
#Кротов Александр Владиславович
28.05.2018, 22:12
Включая конвенцию Монтрё 1936 г., которую необходимо  учитывать, планируя участие и передвижение нашего ВМФ на средиземноморском ТВД
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
Арктика как искусство. База "Атомфлота" стала источником вдохновения для художников
12:15 , 05 Апреля 2025 / события
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.