После заводских испытаний первые две несамоходные баржи пошли в Дудинку.
Напомним, что всего на заводе строится десять несамоходных барж проекта RDB 66.68М. Суда строятся по заказу Енисейского речного пароходства — логистической "дочки" "Норникеля". Контракт на постройку десяти несамоходных барж общей стоимостью более 2 млрд рублей был подписан в мае 2021 года.
Самусьский судостроительно-судоремонтный завод должен по контракту передать пароходству две баржи в 2022 году, четыре в 2023-м и еще четыре — в 2024 году.
Универсальные баржи в частности нужны "Норникелю" для реализации Северной программы, а также для масштабной программы реновации Норильска, рассчитанной до 2035 года, и других инвестиционных проектов. Современная транспортно-логистическая схема, разработанная "Норникелем", обеспечивает сегодня бесперебойное функционирование производства и своевременную доставку готовой продукции потребителям.
Техно-рабочий проект баржи-площадки RDB 66.68М разработан РЦКБ "Стапель".Технические характеристики:
- Длина баржи составляет 92 метра,
- доковый вес — 700 тонн,
- грузоподъемность в речных условиях — 3.000 тонн, в морских — 2.500 тонн.
Самусьский судостроительно-судоремонтный завод должен по контракту передать пароходству две баржи в 2022 году, четыре в 2023-м и еще четыре — в 2024 году.
Универсальные баржи в частности нужны "Норникелю" для реализации Северной программы, а также для масштабной программы реновации Норильска, рассчитанной до 2035 года, и других инвестиционных проектов. Современная транспортно-логистическая схема, разработанная "Норникелем", обеспечивает сегодня бесперебойное функционирование производства и своевременную доставку готовой продукции потребителям.
Спуск баржи на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе / Фото: Норникель |