Ценный груз предполагается доставить к месту назначения 08 июля 2021 года.
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ЗАО |
В середине мая 2021 года на борт судна-тяжеловоза Innovation Way были приняты две мелкосидящие однотрюмные баржи "Pola 1" и "Pola 2" для перевозки тяжелых навалочных грузов дедвейтом 6896 тонн каждая проекта DCB24 (строительные номера 1905, 1906).
Ценный груз предполагается доставить к месту назначения 08 июля 2021 года, - сообщает Морское Инженерное Бюро.
Две сухогрузные баржи проекта DCB24 построены на верфи Nantong Chang Qing Sha Shipyard (Китай).
Проект DCB24 представляет собой морское безэкипажное несамоходное трюмное судно с одним грузовым трюмом, с транцевыми носовой и кормовой оконечностями.
Главные размерения сухогрузной баржи проекта DCB24:
Длина максимальная - 123,80 м;
Длина по корпусу - 123,60 м;
Ширина габаритная - 24,20 м;
Ширина - 24,00 м;
Высота борта - 5,00 м;
Осадка по КВЛ - 2,90 м.
Закрытый люковыми закрытиями сдвижного типа грузовый "ящичный" трюм длиной 72 м, шириной 12,0 м и объемом 5227 куб. м.
Интенсивность распределенной нагрузки на второе дно - 10,0 т на кв. м. Высота двойного дна в районе грузового трюма 1000 мм. Ширина двойных бортов 6000 мм.
Дедвейт при осадке 2,90 м (в реке) - 6688 тонн. Дедвейт при осадке 2,90 м (в море) - 6896 тонн.
На судне 7 главных водонепроницаемых поперечных переборки, разделяющих корпус на 8 непроницаемых отсеков. Палуба, днище и второе дно в грузовой зоне выполнена по продольной системе набора, наружный борт, второй борт и оконечности - по поперечной системе набора. Поперечная шпация - 600 мм. Шпация продольного набора - 430-500 мм.
Для проведения якорно-швартовных операций в носовой части установлен брашпиль.
Имеется дизель-генератор мощностью 50 кВт (для открытия - закрытия люковых крышек и брашпиля).