Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) и Китайская судостроительная корпорация (CSIC) планируют в ближайшее время приступить к слиянию ради повышения конкурентоспособности на международном рынке.
Две крупнейшие госкомпании КНР в области судостроения в первую очередь намерены потеснить производителей Республики Корея и Евросоюза. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на информационный портал "Чжунго синьвэньван". Вслед за слиянием, как предполагается, последуют структурные преобразования и более эффективное перераспределение ресурсов. Ожидается, что компетентные органы Китая вскоре приступят к оценке экономической целесообразности данного проекта.
"Настало время для строительства на китайских верфях сложных судов с высокой добавленной стоимостью. Необходимо привлечь покупателей в новых сегментах путем преобразования структуры активов на основе международного сотрудничества и совместной исследовательской деятельности", - заявил заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации государственного судостроения Тань Найфэнь.
В частности, китайские верфи могут сместить такие компании, как Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries, на которые в 2018 году приходилось более 86% глобальных заказов на строительство танкеров для транспортировки сжиженного природного газа.
"Настало время для строительства на китайских верфях сложных судов с высокой добавленной стоимостью. Необходимо привлечь покупателей в новых сегментах путем преобразования структуры активов на основе международного сотрудничества и совместной исследовательской деятельности", - заявил заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации государственного судостроения Тань Найфэнь.
В частности, китайские верфи могут сместить такие компании, как Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries, на которые в 2018 году приходилось более 86% глобальных заказов на строительство танкеров для транспортировки сжиженного природного газа.
Китайская судоверфь / Корабел.ру |