Две крупнейшие судостроительные корпорации Китая объединятся

0 977 1 мин
Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) и Китайская судостроительная корпорация (CSIC) планируют в ближайшее время приступить к слиянию ради повышения конкурентоспособности на международном рынке.
Две крупнейшие госкомпании КНР в области судостроения в первую очередь намерены потеснить производителей Республики Корея и Евросоюза. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на информационный портал "Чжунго синьвэньван". Вслед за слиянием, как предполагается, последуют структурные преобразования и более эффективное перераспределение ресурсов. Ожидается, что компетентные органы Китая вскоре приступят к оценке экономической целесообразности данного проекта.

"Настало время для строительства на китайских верфях сложных судов с высокой добавленной стоимостью. Необходимо привлечь покупателей в новых сегментах путем преобразования структуры активов на основе международного сотрудничества и совместной исследовательской деятельности", - заявил заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации государственного судостроения Тань Найфэнь.

В частности, китайские верфи могут сместить такие компании, как Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries, на которые в 2018 году приходилось более 86% глобальных заказов на строительство танкеров для транспортировки сжиженного природного газа.
 
Китайская судоверфь / Корабел.ру

 
"Hyundai Heavy Industries Co", Ltd Ульсан
+82(52)230-21-14, +82(52)230-34-70
"Samsung Heavy Industries", Ltd Сеул
+82(55)631-35-97
Китайская Государственная Судостроительная Корпорация
+86 (010) 18601306627
"China Shipbuilding Industry Corp", Ltd Пекин
86-10-88508596



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 / судоходство