Две баржи с уникальным сцепным устройством заложены в Уфе

0 1005 1 мин
На ЗАО "Благовещенская ремонтная база флот" 17 декабря состоялась торжественная закладка двух несамоходных барж класса река-море, получивших названия "Ника" и "Аполлинария". Заказчик - судоходная компания ЗАО "Волгатранссервис", занимающаяся перевозкой нефтеналивных грузов по Волго-Балтийской и Волго-Донской судоходным системам.
На торжественной церемонии установки памятных дощечек на первой секции барж присутствовали со стороны заказчика - Александр Матвеев, гендиректор "Волготранссервиса", со стороны исполнителя – Александр Барбасов, гендиректор "Благовещенской ремонтной базы флота", и со стороны проектировщика – Олег Степашин, гендиректор "Морского инженерного бюро".

Как пишут Морские вести России, конструктивной особенностью новых барж является уникальное сцепное устройство, позволяющее ходить в режиме толкача как по реке, так и по морю. Это значит, что при выходе на "большую воду" пересцепка для состава не понадобится. Само сцепное устройство разработано и производится в Японии, проектировщиком баржи с новыми сцепками является петербургское "Морское инженерное бюро". На сегодня в России построено уже 13 таких барж.

"Благовещенский судостроительно-судоремонтный завод", АО Благовещенск
+7(34766)2-63-63,+7(34766)2-63-66
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В 2024 году было выдано 1 223 допуска на плавание по СМП - ГлавСевморпуть
20:15 , 14 Ноября 2024 / судоходство