реклама

Два судна пополнили флот Азово-Черноморского филиала Росморпорта

0 49 1 мин
Разъездные суда "Алмаз" и "ЛК-88", изъятые из хозяйственного ведения ФГУП "Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс", переданы в хозяйственное ведение ФГУП "Росморпорт".

"Алмаз" и "ЛК-88" стали 13-м и 14-м судами служебно-разъездного назначения Азово-Черноморского бассейнового филиала и 74-м и 75-м судами в составе всего флота филиала.

 

Разъездные суда представляют собой стальные однопалубные катера с центральным расположением рубки и кормовым расположением машинного отделения. Они приводятся в движение двумя двигателями мощностью 220 кВт каждый и двумя винтами фиксированного шага диаметром 68 см.

 

Суда "Алмаз" и "ЛК-88" обладают высокими маневренными и мореходными качествами, которые позволяют им успешно выполнять свои задачи при работе в акватории морских портов, расположенных на побережье Азовского моря и Керченского пролива.

 

В настоящее время разъездные суда проходят ремонтные работы, после завершения которых Азово-Черноморский бассейновый филиал планирует использовать их для доставки лоцманов филиала на суда, осуществляющие судозаходы в морские порты Кавказ или Темрюк.

 

Разъездные суда "ЛК-88" и "Алмаз" построены в 1988 и 1990 годах соответственно в Ленинградском ЦКПБ ССЗ "Пелла" (г. Ленинград), сообщает РОСМОРПОРТ - филиалы.

Материалы по теме:
ТТХ ЛК-88
Дедвейт (т)12
Марка главного двигателя3Д12
Мощность главного двигателя2х220 kW
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Азово-Черноморский бассейновый филиал Росморпорт", ФГУП Новороссийск
+7(8617)67-64-01



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Российское судостроение переходит на отечественные комплектующие
13:38 / судостроение