Погрузка трубного стеллажа весом около 1 тыс. тонн была проведена на транспортную баржу «методом скольжения», причем скольжение производилось с использованием экологичных смазок. Подобный современный высокотехнологичный способ перемещения крупногабаритных грузов, в котором важнейшая роль отводится мощным горизонтальным домкратам, разработан специалистами «Розетти Марино спа» и применен в очередной раз на нашем предприятии.
По случаю данного несомненно важного события в заводской - и не только- жизни состоялся митинг с участием коллектива завода, на котором присутствовали почётные гости. Среди них: глава правительства Астраханской области К. Маркелов, министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Ю Махошвили, главы администрации Икрянинского района А. Блинков, местной администрации - С. Тихомирова, руководитель проекта «Аджип КСО» Б. Колдуэлл, руководитель проекта «Розетти Марино спа» Э. Беллетини. Торжественность момента обеспечивал приглашенный по этому случаю духовой оркестр из областного центра.
В своем выступлении на митинге генеральный директор ОАО «Судостроительный завод «Красные баррикады» А. Ильичёв сказал: Мы сотрудничаем с фирмой «Розетти Марино спа» уже более 5 лет. За это время с данной корпорацией проведена большая работа по согласованию и реализации проектов для Кашаганского месторождения, оператором на котором выступает ТНК «Аджип КСО».
Мы уже отправили в адрес фирмы «Аджип» – оператора на казахстанском шельфе - пять трубных стеллажей разных модификаций, сегодня отгружаем шестой, в мае – седьмой. За этот же пятилетний период были реализованы проекты строительства двух транспортных барж ТБ-95 для перевозки все тех же стеллажей, реализованы программы постройки не только самих стеллажей, но и для их сооружения были реконструированы или вновь построены новые заводские мощности современного облика, на которых мы начали реализовывать технические идеи инновационного характера, совершенно непривычные не только для нашего предприятия, но и для судостроения Астраханской области и, очевидно судостроения России в целом.
В частности, были расширены заводские производственные площади, приобретено новое техническое оборудование и, самое главное, были проведены важные мероприятия в системе охраны труда и техники безопасности.
Благодарю всех участников реализации данного проекта, благодарю наших контрагентов. Хочу заверить, что «Красные Баррикады» и в будущем готовы сотрудничать с нашим партнерами и выполнять и представлять заказы вовремя и с хорошим качеством.
Желаю всем участникам крепкого здоровья, добра и мира.
Выступивший на митинге председатель правительства Астраханской области К. Маркелов указал, что сдача заказчику нынешнего проекта лишний раз говорит о том, что завод «Красные Баррикады» является флагманом судостроения Астраханской области. Ещё нынешнее мероприятие демонстрирует нам возможности коллектива завода и возможности астраханского судостроения. Данный факт свидетельствует, что астраханские судостроители в состоянии выполнить любые заказы любых проектов.
Правительство Астраханской области всегда поддерживало и поддерживает судостроение и будет помогать ему в привлечении новых проектов и показывать свои возможности в РФ т всем мире. Хочу поздравить судостроителей с этим замечательным днём и поблагодарить за хорошую работу.
Особо отличившихся, по представлению администрации завода, отмечаю благодарственным письмами губернатора области: Крюкова В., главного строителя трубных стеллажей; А. Култышева, электросварщика цеха № 1; Н. Кроля, сборщика трубного цеха; Г. Шашина, сборщика цеха № 2. Также благодарственные письма вручаются руководству «Аджип КСО» и «Розетти».
А. Блинков сказал, что коллектив завода, решив в очередной раз сложную производственную задачу, вносит свой вклад в развитие экономики Астраханской области, района и страны в целом.
Очень приятно присутствовать при таком событии, когда один заказ сдаётся, другой готовится к сдаче, а на очереди находится и третий. От имени администрации района награждаю почётными грамотами отличившихся работников: А. Кольцова, зам начальника ОМиС; А.Кириллова, сборщика цеха № 1; Ю. Васильева, слесаря цеха №2.
Руководитель проекта «Аджип КСО» Б. Колдуэлл сообщил, что сегодняшний день можно считать знаменательным, так как сдаётся самый сложный заказ из каспийских объектов. Рабочие «Красных Баррикад» выполнили заказ в рамках технических требований газовой промышленности на Каспии. Руководство и рабочие работали очень интенсивно и смогли достичь выполнения всех требований международных нефтяных компаний и достичь огромных успехов в освоении очень сложной продукции, в освоении международных мировых стандартов качества. От лица руководства «Аджип КСО» хочу поблагодарить за отличную работу, и выразить уверенность, что и в перспективе будем работать так же плодотворно.
Эрмано Беллитини, руководитель проекта «Трубные стеллажи», обратил внимание, что это самый большой трубный стеллаж, сданный в эксплуатацию за последние два года. Мы потратили очень много человеко-часов на строительство объекта и задачам по нулевому уровню производственного травматизма. Большое всем спасибо за усилия и достигнутый результат.
На другой производственной площадке заводской достроечной набережной- слипе в этот же день состоялось ещё одно важное событие. Здесь спускалась на воду цилиндрическая часть транспортной баржи вилочного типа, важнейший компонент этого судостроительного объекта, сооружаемого по заказу нефтяников Республики Туркменистан. Это самый крупный узел строящейся баржи, вес которого 4500 тонн из почти 8 тысяч тонн общего водоизмещения судна, а потому спуск его на воду знаменует своеобразное завершение сразу значительного объёма судосборочных работ. Это своеобразный «знаковый», символический момент.
В спуске на воду участвовали все 10 косяковых тележек слипового комплекса, и все 10 были накануне реконструированы на работу с большим –до 50 % -весом, чем ранее. Таким образом попутно выполнена ещё одна из поставленных задач- проверена на деле работоспособность перестроенных слиповых устройств.
С нынешнего дня безымянная СТС получила «имя» - «Дагбаши» (горная вершина, пер. автора).