Как отметил в ходе заседания руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, руководство страны уделяет повышенное внимание поддержанию полноценного транспортного сообщения Калининградской области с основной территорией страны.
Морские перевозки обеспечивают стабильное снабжение предприятий и населения необходимыми грузами. На фоне ограничений на сухопутный транзит со стороны Литвы ключевое значение приобретают перевозки на железнодорожной паромной линии Усть-Луга – Балтийск, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
"По договору лизинга будет построено еще два парома для линии Усть-Луга – Балтийск. Ведется работа по подготовке заключения договора. Два новых парома позволят расширить провозные мощности на стратегически важном маршруте, повысить объем перевозимых грузов в Калининградскую область и из нее, а также обеспечить транспортную безопасность региона", – сообщил руководитель Росморречфлота.
Как сообщалось ранее, ГТЛК объявила конкурс на строительство и поставку двух паромов для линии Усть-Луга - Балтийск. Суда будут построены по российскому проекту. Максимальная цена договора на поставку двух паромов составляет 30 млрд рублей. В соответствии с условиями закупки оба грузовых парома должны быть сданы в 2028 году.
