Как рассказал директор Заполярного транспортного филиала "Норникеля" Алексей Новаков, перед компанией стояла нетривиальная задача – не просто выгрузить, загрузить, но и организовать промежуточное хранение. Работа по обеспечению оборудованием "Серной программы" была проделана колоссальная и она коснулась абсолютно всех служб Заполярного транспортного филиала, передает НИА-Красноярск.
"Приоритеты были одни. Груз пришел, он должен быть обработан в установленные сроки. "Серная программа" заставила нас пересмотреть технологию обработки грузов, - рассказал Алексей Новаков. - Если до ее начала груз погружался на причалы и там хранился до его вывоза в Норильский промышленный район, то увеличение массива груза заставило нас по-другому посмотреть на технологию. Это, в свою очередь, привело к тому, что мы организовали промежуточные площади хранения. Туда надо было этот груз вывозить и, естественно, это потребовало новой автотехники, погрузчиков, стреловых кранов. То есть не впрямую, но косвенно это дало очень существенное улучшение процессов и, по сути, вывело порт на новый уровень".
Дудинский морской порт провел уникальную операцию по перевозке теплообменников - самого крупногабаритного оборудования для "Серной программы" с привлечением техники сторонних организаций. Для их провозки из Дудинки до Норильска (почти 90 км) был подготовлен специальный транспортный коридор.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |