Судоремонтный завод Damen?? Shiprepair Amsterdam (DSAm) завершил ремонтные работы на круизных лайнерах "Marco Polo" и "Magellan".
Как сообщает портал korabli.eu, во время постановки лайнера в сухой док был проведен осмотр судна и были запланированы различные работы по ремонту оборудования, очистке поверхности корпуса и покраске в новый фирменный цвет. Надстроечная часть судна была покрашена на заключительном этапе ремонтных работ. В ремонт оборудования входила также полировка главного гребного винта и лопастей носового подруливающего устройства, а также замена рубашки охлаждения главного двигателя, на новую, изготовленным на верфи.
Был произведен ремонт общественных мест и кают, системы кондиционирования, обновление трубопроводов для морской и пресной воды, забортных клапанов. Также проверена и отремонтирована рулевая система.
Аналогичный объем работ был выполнен на борту лайнера "Magellan". Произведен ремонт ступицы правого гребного винта с освидетельствованием и по рекомендациям изготовителя оборудования компании Rolls Royce.
Здесь также понадобилась полировка лопастей правого винта, ремонт лопастей носового и кормового подруливающих устройств. Большая часть работы была связана с заменой и установкой танков для сточных вод.
Были проведены техническое обслуживание, ремонт, модернизации общественных местах и кают, ремонт различных стальных конструкций, капитальный ремонт многочисленных судовых систем, включая воздушное охлаждение главного двигателя, цилиндров посадочных шлюпок, других бортовых систем, замена одной шпигатной трубы на новую, изготовленную в цехе Niron Staal.
Был произведен ремонт общественных мест и кают, системы кондиционирования, обновление трубопроводов для морской и пресной воды, забортных клапанов. Также проверена и отремонтирована рулевая система.
Аналогичный объем работ был выполнен на борту лайнера "Magellan". Произведен ремонт ступицы правого гребного винта с освидетельствованием и по рекомендациям изготовителя оборудования компании Rolls Royce.
Здесь также понадобилась полировка лопастей правого винта, ремонт лопастей носового и кормового подруливающих устройств. Большая часть работы была связана с заменой и установкой танков для сточных вод.
Были проведены техническое обслуживание, ремонт, модернизации общественных местах и кают, ремонт различных стальных конструкций, капитальный ремонт многочисленных судовых систем, включая воздушное охлаждение главного двигателя, цилиндров посадочных шлюпок, других бортовых систем, замена одной шпигатной трубы на новую, изготовленную в цехе Niron Staal.