Лебёдки DMT – компактное и прочное оборудование, предназначенное для оборудования якорных, ных и буксирных устройств, простые и комбинированные, встечаются на судах внутреннего и морского плавания. Приводы для всех типов лебёдок, в зависимости от требований клиента, могут быть электрическими, гидравлическими или электро-гидравлическими.
На этапе запроса оптимальная конфигурация и привод лебёдки может обсуждаться и изменяться до его изготовления верфью или запросами судовладельца. Это будет осуществляться с учётом согласованных требований Правил классификационного общества и возможностей размещения на борту, касающихся электропитания, типа привода, свободного пространства и конфигурации якорного, швартовного и буксирного устройства.
Производство лебедок DMT осуществляется в сотрудничестве с нашими субподрядчиками из Румынии, обладающих специализированными заводами военно-морской техники, или производится на Украине в нашей производственной компании.Другим преимуществом является то, что наш клиент может выгодно использовать лебёдки DMT, при необходимости используя консультации наших инженеров в процессе установки.
Все лебёдки проверены перед поставкой и DMT гарантирует надлежащую работу лебёдок, после установки их на борту судна в соответствии с инструкцией по установке DMT, после поставки. Кроме того, информация, касающаяся системы смазки и технического обслуживания, строго оговаривается в данном документе [инструкции по установке].
Лебёдки DMT, изготовленные в различных конструктивных типах, в зависимости от запроса клиента, предназначены для удовлетворения любых ситуаций на борту судна.
В зависимости от различных критериев, некоторые конструктивные типы приведены ниже:
Для функционального назначения на борту судна:
1. Швартовная лебедка;
2. Якорная лебедка,;
3. Комбинированная якорно-швартовная лебедка;
4. Буксирной лебедкой ;
5. Комбинированная якорно-швартовная лебедка.
Тип привода:
1. Электрический привод;
2. Гидравлический привод;
3. Электро-гидравлический привод;
4. Дизельный привод.
Примечания: Все типы приводов доступны для всех конструктивных типов, указанных в пункте а).
Следующие конфигурации лебёдок
1. Различные комбинации в количестве и расположении звёздочек, барабанов для якорных и швартовных тросов, барабаны для намотки троса – по желанию заказчика.
2. Монтаж главной оси вала на различной высоте от уровня палубы;
3. Обычный монтаж непосредственно на сварную палубу, с помощью опорных пластин или лап, открытый или закрытый каркас фундамента, болтовые соединения частей лебёдки, все эти детали увеличивают размеры для установки на палубу.
Производство лебедок DMT осуществляется в сотрудничестве с нашими субподрядчиками из Румынии, обладающих специализированными заводами военно-морской техники, или производится на Украине в нашей производственной компании.Другим преимуществом является то, что наш клиент может выгодно использовать лебёдки DMT, при необходимости используя консультации наших инженеров в процессе установки.
Все лебёдки проверены перед поставкой и DMT гарантирует надлежащую работу лебёдок, после установки их на борту судна в соответствии с инструкцией по установке DMT, после поставки. Кроме того, информация, касающаяся системы смазки и технического обслуживания, строго оговаривается в данном документе [инструкции по установке].
Лебёдки DMT, изготовленные в различных конструктивных типах, в зависимости от запроса клиента, предназначены для удовлетворения любых ситуаций на борту судна.
В зависимости от различных критериев, некоторые конструктивные типы приведены ниже:
Для функционального назначения на борту судна:
1. Швартовная лебедка;
2. Якорная лебедка,;
3. Комбинированная якорно-швартовная лебедка;
4. Буксирной лебедкой ;
5. Комбинированная якорно-швартовная лебедка.
Тип привода:
1. Электрический привод;
2. Гидравлический привод;
3. Электро-гидравлический привод;
4. Дизельный привод.
Примечания: Все типы приводов доступны для всех конструктивных типов, указанных в пункте а).
Следующие конфигурации лебёдок
1. Различные комбинации в количестве и расположении звёздочек, барабанов для якорных и швартовных тросов, барабаны для намотки троса – по желанию заказчика.
2. Монтаж главной оси вала на различной высоте от уровня палубы;
3. Обычный монтаж непосредственно на сварную палубу, с помощью опорных пластин или лап, открытый или закрытый каркас фундамента, болтовые соединения частей лебёдки, все эти детали увеличивают размеры для установки на палубу.