Достроечные работы на двух судах проекта РЕГК.126 завершатся к концу года

0 91 1 мин
На пассажирском судне с ледовым усилением "Онега" проекта РЕГК.126 завершаются электромонтажные работы. На сегодняшний день выполнена затяжка кабельных трасс, судно готовится к приему питания, выполняются достроечные работы.

На судне этого же проекта "Сольвычегодск" также ведутся достроечные работы и запланирована подготовка к швартовым испытаниям.

 

"Работы на судах "Онега" и "Сольвычегодск" планируем завершить до конца 2024 года", – сообщил министр транспорта Архангельской области Сергей Роднев.

 

По его словам, в дальнейшем эти суда будут осуществлять пассажирские перевозки по Северной Двине и Онеге, в том числе и в период межсезонья, что позволит сохранять сообщение с островными территориями в период ледостава и паводка.

 

В настоящее время на "Красной Кузнице" в блоке цехов продолжается строительство третьего и четвертого судов – "Каргополь" и "Кенозерье". Корпус третьего судна перемещен из постели на низкий стапель, в настоящее время изготавливаются секции надстройки и рулевой рубки, фундаменты под оборудование. Формирование корпуса четвертого судна также уже началось, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.

 

Напомним, проект судна разработан Северным филиалом ФАУ "Российский Речной Регистр". В проекте учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Класс ледового усиления и мощность движительной установки подходят для работы в акваториях Архангельска и Онеги. Суда могут совершать рейсы при толщине битого льды до 50 см. 

 

Напомним, закладка головного судна проекта РЕГК.126 состоялась 29 июня 2022 года – в День кораблестроителя. Характеристики судна: длина – 28,40 м, ширина – 6,70 м, водоизмещение – 230,4 куб. м, скорость – 12 узлов. 

 

Срок сдачи двух первых судов – ноябрь 2024 года. На маршрут суда выйдут в навигацию 2025 года. Следующие два судна планируется спустить на воду и передать заказчику в 2025 году. 

 

Церемония закладки пассажирского судна проекта РЕГК.126 на Красной Кузнице / Фото: Корабел.ру
Проект РЕГК.126 / Фото: Корабел.ру
Материалы по теме:
ТТХ проекта РЕГК.126
Водоизмещение (т)230,4
Длина габаритная (м)28,40
Ширина габаритная (м)6,70
Высота борта (м)3,50
Осадка судна (м)2,3
Скорость (уз)12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение