На судне этого же проекта "Сольвычегодск" также ведутся достроечные работы и запланирована подготовка к швартовым испытаниям.
"Работы на судах "Онега" и "Сольвычегодск" планируем завершить до конца 2024 года", – сообщил министр транспорта Архангельской области Сергей Роднев.
По его словам, в дальнейшем эти суда будут осуществлять пассажирские перевозки по Северной Двине и Онеге, в том числе и в период межсезонья, что позволит сохранять сообщение с островными территориями в период ледостава и паводка.
В настоящее время на "Красной Кузнице" в блоке цехов продолжается строительство третьего и четвертого судов – "Каргополь" и "Кенозерье". Корпус третьего судна перемещен из постели на низкий стапель, в настоящее время изготавливаются секции надстройки и рулевой рубки, фундаменты под оборудование. Формирование корпуса четвертого судна также уже началось, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.
Напомним, проект судна разработан Северным филиалом ФАУ "Российский Речной Регистр". В проекте учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Класс ледового усиления и мощность движительной установки подходят для работы в акваториях Архангельска и Онеги. Суда могут совершать рейсы при толщине битого льды до 50 см.
Напомним, закладка головного судна проекта РЕГК.126 состоялась 29 июня 2022 года – в День кораблестроителя. Характеристики судна: длина – 28,40 м, ширина – 6,70 м, водоизмещение – 230,4 куб. м, скорость – 12 узлов.
Срок сдачи двух первых судов – ноябрь 2024 года. На маршрут суда выйдут в навигацию 2025 года. Следующие два судна планируется спустить на воду и передать заказчику в 2025 году.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |