Достроечная набережная ПСЗ "Янтарь" будет готова в марте следующего года

0 140 1 мин
Генеральный директор АО "ПСЗ "Янтарь" (входит в ОСК) Илья Самарин и генеральный директор ООО "СевероЗападЭлектроУниверсалСтрой" Сергей Назаров подписали контракт на выполнение монтажно-строительных работ по реконструкции достроечной набережной №5.
Гендиректор ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин и гендиректор ООО "СевероЗападЭлектроУниверсалСтрой" Сергей Назаров / Фото: ПСЗ "Янтарь"
Гендиректор ООО "СевероЗападЭлектроУниверсалСтрой" Сергей Назаров и гендиректор ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин  / Фото: ПСЗ "Янтарь"

Ранее компания-подрядчик "Ленпромстрой" покинула площадку. АО "ПСЗ "Янтарь" расторг с ней договор и включил компанию в список недобросовестных поставщиков.

 

По итогам последующей конкурсной закупки победителем конкурса на выполнение строительно-монтажных работ стала фирма ООО "СЗЭУС".

 

В перечень работ по новому контракту входит монтаж сетей электроснабжения (технической и питьевой воды), пожаротушения, а также оборудования пункта электропитания и отбойников. Фирма ООО "СЗЭУС" уже провела работы по набору квалифицированного персонала, заранее заключила договоры по аренде специализированной техники и оборудования, которые будут необходимы для осуществления строительно-монтажных работ.


Строительная площадка уже передана генеральному подрядчику. 20 сентября 2023 года состоится мобилизация рабочих.  Планируется, что работы по достройке набережной будут завершены в марте 2024 года. Об этом сообщил ЗГД по капитальному строительству Антон Мальцев.

Строительство набережной №5 является продолжением реализации проекта Министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной судостроительной корпорации по модернизации причального фронта АО "ПСЗ "Янтарь". Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту. Набережная № 5 будет оборудована двумя портальными кранами грузоподъемностью 10 и 20 тонн производства калининградской компании "Балткран", лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием.

 

По словам генерального директора завода "Янтарь" Ильи Самарина, протяжённость причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов, сообщает телеграм-канал предприятия.


Подписаться




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025