Кронштадтский морской завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил доковый ремонт гидрографического судна "Ромуальд Муклевич". Научно-исследовательское судно Северного флота с опережением графика покинуло док им. Ф.В. Митрофанова, в котором находилось с середины января нынешнего года. Об этом 17 апреля 2017 года сообщила пресс-служба АО "Объединенная судостроительная корпорация".
Как сообщается, "Ромуальд Муклевич" пришел на завод в июне 2016 года для проведения ремонта по техническому состоянию с продлением межремонтного срока. Ремонт исследовательского судна рассчитан на два года и предусматривает большой объём ремонтных и модернизационных работ с заменой оборудования.
В ходе доковых работ была осуществлена дефектация подводной части корпуса, замена наружной обшивки и наплавка сварных швов, ремонт донно-забортной арматуры. Была произведена очистка и грунтование подводной и надводной частей корпуса, полная окраска подводной части корпуса и основная часть надводного борта и надстроек. Одновременно выполнялся ремонт валопровода, винта регулируемого шага, носового и кормового подруливающих устройств, ремонт якорных и рулевого устройств, систем автоматики и питания механизмов и другие работы. Проведен ремонт палубы.
Полным ходом продолжаются ремонтные и косметические работы в помещениях, ведется подготовка к швартовным и ходовым испытаниям.
Окончание ремонта гидрографического судна запланировано на 2018 год.
Отмечается, что Кронштадтский завод на протяжении многих лет осуществляет ремонт и сервисное обслуживание гидрографических судов различных проектов.
Для справки: Судно "Ромуальд Муклевич" проекта 865 было построено в Польше и вступило в строй в 1991 году. Находится в составе Северного флота. Длина судна – 86,3 метра, ширина – 15,2 метра, высота борта – 9,5 метра.
В ходе доковых работ была осуществлена дефектация подводной части корпуса, замена наружной обшивки и наплавка сварных швов, ремонт донно-забортной арматуры. Была произведена очистка и грунтование подводной и надводной частей корпуса, полная окраска подводной части корпуса и основная часть надводного борта и надстроек. Одновременно выполнялся ремонт валопровода, винта регулируемого шага, носового и кормового подруливающих устройств, ремонт якорных и рулевого устройств, систем автоматики и питания механизмов и другие работы. Проведен ремонт палубы.
Полным ходом продолжаются ремонтные и косметические работы в помещениях, ведется подготовка к швартовным и ходовым испытаниям.
Окончание ремонта гидрографического судна запланировано на 2018 год.
Отмечается, что Кронштадтский завод на протяжении многих лет осуществляет ремонт и сервисное обслуживание гидрографических судов различных проектов.
Для справки: Судно "Ромуальд Муклевич" проекта 865 было построено в Польше и вступило в строй в 1991 году. Находится в составе Северного флота. Длина судна – 86,3 метра, ширина – 15,2 метра, высота борта – 9,5 метра.