На доковую операцию, используя судовой подъемник на пневмоходу, было затрачено всего 40 минут рабочего времени, что в десять раз быстрее по сравнению с традиционными методами докования судов, отметили в Алексино.
На судоремонтной верфи Алексино была выполнена доковая операция по плановому подъему теплохода РК-19 для проведения ремонта на ежегодное предъявление Российскому морскому регистру судоходства, сообщает пресс-служба предприятия.
Примечательно, что на доковую операцию, используя судовой подъемник на пневмоходу, было затрачено всего 40 минут рабочего времени, что в десять раз быстрее по сравнению с традиционными методами докования судов, отметили в Алексино.
Владельцем теплохода является ООО «Рейд-Сервис». Ремонт планируется выполнить в течение 14 дней по системе субконтрактинга судоремонтной компанией ООО «СТС». Основные характеристики «РК-19»: доковый вес 60 т. Длина 19,5 м, ширина 5,1 м, осадка 1 м.
«Ремонт судов на судоремонтной верфи Алексино производиться под надзором инспекторов Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства. С представителями обоих классификационных обществ у судоремонтной верфи сложились рабочие конструктивные отношения, позволяющие оперативно решать технические проблемы, возникающие в процессе производства судоремонтных операций», - говорится в сообщении.
Примечательно, что на доковую операцию, используя судовой подъемник на пневмоходу, было затрачено всего 40 минут рабочего времени, что в десять раз быстрее по сравнению с традиционными методами докования судов, отметили в Алексино.
Теплоход РК-19 / "Алексино порт Марина", ООО |
Владельцем теплохода является ООО «Рейд-Сервис». Ремонт планируется выполнить в течение 14 дней по системе субконтрактинга судоремонтной компанией ООО «СТС». Основные характеристики «РК-19»: доковый вес 60 т. Длина 19,5 м, ширина 5,1 м, осадка 1 м.
«Ремонт судов на судоремонтной верфи Алексино производиться под надзором инспекторов Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства. С представителями обоих классификационных обществ у судоремонтной верфи сложились рабочие конструктивные отношения, позволяющие оперативно решать технические проблемы, возникающие в процессе производства судоремонтных операций», - говорится в сообщении.