16 февраля новороссийский судоремонтный комплекс благодаря хорошей погоде и профессионализму персонала судоремонтной верфи осуществил две доковые операции: подъем несамоходной платформы СПУ с целью проведения ТО и зимней стоянки, судовладельцем которой является ОАО "Союзморниипроект", и доковый спуск РК-19, принадлежащий компании ООО «Рейд-Сервис» после проведения ремонта и покрасочных работ на ежегодное предъявление Российскому морскому регистру судоходства.
ОАО "Союзморниипроект" - это проектно-изыскательская организация, которая обладает многолетним опытом проектных работ и изысканий на море, а так же необходимыми экономическими (интеллектуальными, капитальными и информационными) ресурсами для комплексного проектирования яхт клубов, морских курортов и туристических комплексов на Российском побережье Черного и Азовского морей.
Используя буровое оборудование на плавучем понтоне, ОАО "Союзморниипроект" выполняет изыскания на море (буровые работы) по акватории Черного и Азовского моря, на глубинах до 30 метров, с проходкой до 25 метров по грунту (дну водоема).
Основные технические характеристики СПУ:
- доковый вес 28,0 тонн;
- длина 10,0 метра;
- ширина 4,7 метра;
- осадка 0,7 метра.
Так же, как отмечает пресс-служба "Алексино порт Марина Shipyard", все запланированные работы по т/х "РК-19" были выполнены в срок по системе субконтрактинга судоремонтной компанией ООО "Судовой Технический Сервис".
Основные характеристики "РК-19":
- доковый вес 60 тонн;
- длина 19,50 метра;
- ширина 3,10 метра;
- осадка 1,0 метра.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".