Weber MPE-750 Jet - Уникальная альтернатива мощным подвесным моторам на маломерных судах!
Мы предлагаем всем судостроителям маломерных катеров и мотолодок легкие и мощные двигатели Weber различных модификаций в комплекте с 148мм водометом, которые можно устанавливать на лодки от 2,5 метров и получать потрясающую энерговооруженность и маневреность.
Владельцы многих отечественных АМГ и пластиковых лодок (таких как Прогресс, Казанка, Сарепта, Амур, Нептун, Темп и др.) часто сталкиваются с недостатком мощности при замене старых отечественных подвесных моторов даже на современные импортные.
Большинство мотолодок длинной 4-6м не может быть укомплектовано двигателем мощностью свыше 60 л.с. просто из-за массы современного подвесного мотора, который хоть и стал более производительными и экономичными, но существенно прибавил в массе за счет перехода на 4-такта.
Установка же на эти мотолодки конверсионных автомобильных или специализированных судовых двигателей оказывается экономически не целесообразной. Да и масса таких решений, опять таки, «съедает» все полезную нагрузку… А так хочется, оставаясь недорогой рыбацкой лодкой, дать «наш ответ Чаппаралу», и прочим проносящимся мимо боурайдерам с мощными стационарами. Хотя надо заметить, что с колонкой, а тем более «на валу» на рыбалке делать нечего, а стоимость даже сильно «бэушных» и сопоставимых по длине катеров оказывается для многих совсем «не сопоставимой»...
Но выход, особенно для тех, у кого растут руки или кто может организовать других, есть: Мотор Weber MPE-750 – легкий, мощный и экономичный двигатель от немецкого производителя, который является поставщиком многих компонентов на конвейеры Audi, VW и др.
Владельцы многих отечественных АМГ и пластиковых лодок (таких как Прогресс, Казанка, Сарепта, Амур, Нептун, Темп и др.) часто сталкиваются с недостатком мощности при замене старых отечественных подвесных моторов даже на современные импортные.
Большинство мотолодок длинной 4-6м не может быть укомплектовано двигателем мощностью свыше 60 л.с. просто из-за массы современного подвесного мотора, который хоть и стал более производительными и экономичными, но существенно прибавил в массе за счет перехода на 4-такта.
Установка же на эти мотолодки конверсионных автомобильных или специализированных судовых двигателей оказывается экономически не целесообразной. Да и масса таких решений, опять таки, «съедает» все полезную нагрузку… А так хочется, оставаясь недорогой рыбацкой лодкой, дать «наш ответ Чаппаралу», и прочим проносящимся мимо боурайдерам с мощными стационарами. Хотя надо заметить, что с колонкой, а тем более «на валу» на рыбалке делать нечего, а стоимость даже сильно «бэушных» и сопоставимых по длине катеров оказывается для многих совсем «не сопоставимой»...
Но выход, особенно для тех, у кого растут руки или кто может организовать других, есть: Мотор Weber MPE-750 – легкий, мощный и экономичный двигатель от немецкого производителя, который является поставщиком многих компонентов на конвейеры Audi, VW и др.
|