Дочерняя компания Сбербанка "Сбербанк инвестиции" может купить 47,5% пароходства "Прайм шиппинг". Об этом говорится в материалах Федеральной антимонопольной службы. В прошлом году совместное предприятие "Роснефти" и "Сбербанк инвестиций" планировало выкупить у итальянской Pietro Barbarо 95% пароходства. Сбербанк должен был выступить кредитором. У Pietro Barbaro должно остаться 5% "Прайм шиппинга".
"Прайм шиппинг" занимается морскими и речными перевозками нефти и нефтепродуктов в Волго-Донском бассейне. Флот пароходства состоит из 18 танкеров типа "река – море" водоизмещением 5000, 6000 и 7000 т, шести буксиров и пяти барж.
Как полагают аналитики, могла измениться структура сделки. Возможно, "Роснефть" пересмотрела инвестиционную политику и выкупит долю в пароходстве позже. Изменились ли условия покупки "Прайм шиппинга" и есть ли аналогичное ходатайство от "Роснефти" на данный момент непонятно. Представители "Роснефти", ФАС, Сбербанка и Pietro Barbaro на вопросы не ответили.
Как отмечают Ведомости, "Роснефть" планировала увеличить объем перевозки нефтяных грузов речным транспортом с покупкой "Прайм шиппинга" – от самарской группы НПЗ на экспорт через терминал компании в порту Туапсе, рассказывал ранее "Ведомостям" источник, близкий к нефтяной компании. По его данным, судами пароходства можно вывезти 2,7 млн т нефтепродуктов в год. В 2014 г. "Роснефть" планировала в течение нескольких лет увеличить перевозки речным транспортом на 71% до 6 млн т. Какой объем нефтепродуктов "Роснефть" перевозит по реке, компания не раскрывает.
Как полагают аналитики, могла измениться структура сделки. Возможно, "Роснефть" пересмотрела инвестиционную политику и выкупит долю в пароходстве позже. Изменились ли условия покупки "Прайм шиппинга" и есть ли аналогичное ходатайство от "Роснефти" на данный момент непонятно. Представители "Роснефти", ФАС, Сбербанка и Pietro Barbaro на вопросы не ответили.
Как отмечают Ведомости, "Роснефть" планировала увеличить объем перевозки нефтяных грузов речным транспортом с покупкой "Прайм шиппинга" – от самарской группы НПЗ на экспорт через терминал компании в порту Туапсе, рассказывал ранее "Ведомостям" источник, близкий к нефтяной компании. По его данным, судами пароходства можно вывезти 2,7 млн т нефтепродуктов в год. В 2014 г. "Роснефть" планировала в течение нескольких лет увеличить перевозки речным транспортом на 71% до 6 млн т. Какой объем нефтепродуктов "Роснефть" перевозит по реке, компания не раскрывает.