До конца 2023 года на верфи "Ливадийского ремонтно-судостроительного завода", входящего в группу компаний "Доброфлот", будут построены грузовая баржа грузоподъёмностью 40 тонн и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3, сообщает пресс-служба компании "Доброфлот".
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |
Заказчиком баржи выступило Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Однопалубная грузовая баржа длинной 22 метра предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов, разгрузки судов на морских акваториях Охотского и Берингова морей в период открытой навигации. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice1. Плановая дата окончания строительства – 4 квартал 2023 года.
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |
По заказу "Камчатской дирекция по техническому обеспечению надзора на море" (ФГБУ "Камчаттехмордирекция") на заводе будет построено и служебно-разъездное судно для осуществления природоохранных мероприятий, экологического мониторинга акваторий, выполнения гидрографических и промерных работ. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice3, что позволит самостоятельно преодолевать льды толщиной до 0,7 метра. Плановая дата окончания строительства – 4 квартал 2023 года.
Впервые в истории Ливадийского завода мы одновременно заложили сразу два киля для новых судов. Это сложная и ответственная работа, которая потребует удвоенных усилий от всех нас. Уверен, что специалисты завода успешно и в срок справятся с возложенной задачей. – Отметил генеральный директор ЛРСЗ Алексей Кудрявцев.
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |
Отметим, что за 75 лет своего существования Ливадийский ремонтно-судостроительный завод построил более 100 судов. Так, в 2015 году с верфи был спущен буксирный катер "Нептун", построенный по заказу ФГУ "Управление эксплуатации Зейского водохранилища".
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |
В 2019 году по заказу Минтранса Камчатки были переданы заказчику грузопассажирские баржи Камчатка-1 и Камчатка-2, разработанные собственным конструкторским бюро Ливадийского РСЗ.
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |
А не так давно, в августе 2022 году завод спустил на воду ледокольный автопассажирский паром проекта 03770 "Станислав Агапов" – сложное и современное грузопассажирское судно, построенное по уникальному проекту (длина парома составляет 34,8 метра, ширина 9,6 метров, вместимость до 50 человек и 7 легковых автомобилей или 3 грузовых и 2 легковых автомобиля; ледовый класс Arc4 позволяет парому работать во льдах толщиной до 0,9 м).
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.