На фоне парижских переговоров, посвященных вопросам изменения климата, стали известны подробности проекта ультра большого контейнеровоза, приводимого в движение электрической установкой. Об этом сообщает Lloyds List.
Концепция судна была обнародована на днях, когда в Париже для обсуждения вопросов изменения климата встретились мировые лидеры и именно в тот момент, когда Международная морская организация, вероятно, столкнется с новыми требованиями повышения экологической безопасности судоходной индустрии.
Проект нового контейнеровоза разрабатывается классификационным обществом DNV GL, французской линией CMA CGM и производителем судовых топливных танков GTT. Он создан по подобию судна компании CMA CGM "Marco Polo" вместимостью 20 тысяч TEU. Об этом сообщает РПСМ.
По подсчетам проектной группы, судно электрического типа будет на 20-24% дороже обычного, работающего на тяжелом дизельном топливе. Сопоставимые эксплуатационные расходы зависят от цены топлива различного типа. Тем не менее, потерь в грузовом пространстве нового судна не произойдет, если сравнивать с контейнеровозами, которые спроектированы с возможностью перехода на сжиженный природный газ.
Проект представляет собой судно, оснащенное электрической силовой установкой с парогазовой турбиной на СПГ. Исследование демонстрирует значительные преимущества благодаря достигнутой производительности при одном уровне эффективности. Использование СПГ имеет огромные преимущества в показателях эффективности, которые не могут быть достигнуты с парогазовой турбиной на традиционном топливе. В то же время грузовая вместимость контейнеровоза за счет использования СПГ увеличена, а не уменьшена, как было в случае с системами поршневых двигателей на СПГ.
На следующем этапе партнеры намерены сосредоточить свои силы на оптимизации системы электроснабжения и общего проекта контейнеровоза. По заявлению разработчиков, технико-экономическое обоснование проекта, куда входит сопоставление капитальных и эксплуатационных расходов, побудило их провести более детальную оценку всей системы судна.
Проект нового контейнеровоза разрабатывается классификационным обществом DNV GL, французской линией CMA CGM и производителем судовых топливных танков GTT. Он создан по подобию судна компании CMA CGM "Marco Polo" вместимостью 20 тысяч TEU. Об этом сообщает РПСМ.
По подсчетам проектной группы, судно электрического типа будет на 20-24% дороже обычного, работающего на тяжелом дизельном топливе. Сопоставимые эксплуатационные расходы зависят от цены топлива различного типа. Тем не менее, потерь в грузовом пространстве нового судна не произойдет, если сравнивать с контейнеровозами, которые спроектированы с возможностью перехода на сжиженный природный газ.
Проект представляет собой судно, оснащенное электрической силовой установкой с парогазовой турбиной на СПГ. Исследование демонстрирует значительные преимущества благодаря достигнутой производительности при одном уровне эффективности. Использование СПГ имеет огромные преимущества в показателях эффективности, которые не могут быть достигнуты с парогазовой турбиной на традиционном топливе. В то же время грузовая вместимость контейнеровоза за счет использования СПГ увеличена, а не уменьшена, как было в случае с системами поршневых двигателей на СПГ.
На следующем этапе партнеры намерены сосредоточить свои силы на оптимизации системы электроснабжения и общего проекта контейнеровоза. По заявлению разработчиков, технико-экономическое обоснование проекта, куда входит сопоставление капитальных и эксплуатационных расходов, побудило их провести более детальную оценку всей системы судна.